Руки тряслись а дыхание сбилось. Осознание прочитанного дошло не сразу. Она поняла, что теперь в ее обычном мире ее ничего не держит. Джек! Джек! Теперь она может со спокойной душой вернутся к нему. Но отец.. он сидит перед ней. Человек который зачеркнул будущее Эдит. Она села на корточки около старика и громко хмыкнула.
-Дедушка, время искупить грехи. Как, нравилась человечена?
Старик напрягся и нахмурил брови.
-Я не...
-Проси прощения у Господа Бога Нашего за грехи свои!
Вскрикнула кареглазая и замахнулась тесаком что был на готове. Один удар и мертвое тело отца упало на пол. Эдит сояла без эмоций минуту, погрузившись в свои мысли.
"Я все зделала правильно. Он заслужил. Заслужил. Голод. Что? Нет, я пообещала. Но он же мертв.. это кара Божья. Нет! Да.. соблазн. Больше не могу."
Больше она не думала и просто стала вгрызатся в плоть.Джек открыл глаза и потянулся. Он уже было хотел обнять возлюбленную что вчера была особо озабочена но рядом было пусто. Он встал, и заметив пропажу своей толстовки и маски поспешил одется и спустится вниз, вспоминая ночные события и ехидно улыбаясь. Наверняка он думал как сожмет в обьятьях свою маленькую девочку...но он пока не знал. Когда он был на кухне он щаметил за столом Слендера, что листал какие-то бумажжки которые ему принесла КлокВорк.
-Доброе утро.. а что эт..?..
-Эдит погибла.
Отрезал Безликий и потер визки вздыхая. Джек вздрогнул и сползнув по стене на пол, схватился за голову взвывая. Он потерял ее. Ту единственную что любила его, вереле ему и самое главное любила его таким каким он есть-монстром. Парень бормотал что-то вроде "Как? Почему? Когда?" И ненавидел все вокруг.
-Она украла твои вещи и сбежала. А потом Клоки принесла это найдя на пороге дома Эдит.
Прогремел голос Безликого в голове, Добивая парня. Джек встал и ринулся к себе в комнату запирая дверь. Из-за двери был слышен грохот и его крики. Он ломал все что видел. Словно сорвался с цепи. Злость и боль сьедала его из нутри.Но он не должен знать что она жива и проворачивает этот спектакль своей смерти дабы уйти. Эдит через КлокВорк передала Слендеру ту телеграмму о смерти. Эдит знала точно что она будет убивать. Всех, кто это заслужил. Грешники. Если они не вымолят прощения, их ждет кара Божья: смерть.
Город обволакивала темнота, и по улицам не торопясь шла Эдит. Теперь она: Смерть Грешников. Наступал рассвет, а с ним и новая жизнь каннибалки. С ее рта текла кровь отца. Недавнего ужина если быть точнее. Забавно. Следуйщей жертвой будет.... Адель. Да.Повернув за угол и обогнув Торговый центр она подошла к большому дому. Стук в дверь. Еще. Еще. Спустя несколько менут кто-то забурчал с той стороны двери и стал открывать многочисленные замки. Эдит быстро спрятала в сумку тесак и сделала грустное лицо.
-Эдит?..
Уливленно проговорил Отец Аделии и уставился на кровь.
-Э..сэр.. на меня напали. Пожалуйста, вызовите полицию, скорую и можно мне к Аделии?
На одном дыхании выпалила Девушка и попыталась заплакать. Это вышло. Мужчина прирывисто кивнул и взяв телефон пустил Эйнворт внутрь. Она прошла в гостинную и отправилась на вверх в комнату Адель. Та обеспокоенно встретила подругу и стала вытирать кровь, засыпая вопросами. Когда Аделия поняла что ран у Эдит нет она выпучила глаза, еще заметив что руки подруги почернели, а зубы заострились.
-Грешница. Проси прощения у Господа Бога Нашего за грехи свои.
Вскричала кареглазая зарубая подругу тесаком.
-Адель!? Эдит!?
Послышался крик родителей и сестры Аделии. Топот, они уже ломятся в дверь. Эдит встала за дверь с тесаком на готове.
Когда люди ворвались, Эдит быстро метаясь, убивала одного за другим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Гость Из Сна•
FanfictionИногда бывает так, что люди сходят с ума. Бывает По своей воле, а иногда их психику ломает кто-то другой. Как вы думаете.. каково это есть людей с которыми ты мирно беседовал около получаса назад? Которые отнеслись к тебе с добротой и теплом. Каково...