Для начала давайте познакомимся.
Меня зовут Кобаяси Ран(такое имя в действительности есть) и мне 18.
Мой рост 168см. Характер... так себе. Чаще всего не замечаю вокруг себя ничего, из-за этого все считают меня неуклюжей. Не скажу, что оптимист, но и писсемистом меня назвать сложно. Не смотря на, то что я воспитывалась при церкви, часто сквернословлю.
Раньше жила в приюте при церкви, но сейчас я живу в совершенно другом месте. А в каком, сейчас узнаете.
***
Pov Автор
Вечером к осабняку Сакамаки подъехал чёрный лимузин. Из него вышла симпатичная девушка. У неё были чёрные волосы и тёмно карии глаза, что казались чёрными. Вся одежда на ней была чёрная.
Она стоя смотрела, как лимузин, что привёз её сюда уезжает. А после словно, как по заказу полил дождь. Она взяла свой чемодан за рукоять и не спеша пошла в сторону осабняка.
Человек мог бы даже подумать, что девушка шла на похороны или поминки. Но если бы это было так, то на её лице не сияла столь крупная улыбка.
Она подошла к осабняку и постучала, но ей никто не открыл.-Может здесь всё же никого нет?-спросила она у пустоты. Вдруг дверь со скрипом открылась сама.
-... просто буду надеяться, что здесь гуляет сквозняк.-но её надеждам не суждено было сбыться. Она зашла, дверь тут же за ней закрылась, так же сама, как и открылась.
-Сквозняк, сквозняк...-она повторяла это слово, будто мантру. После подёргала дверь, но она была заперта.-По крайней мере, никто не сможет меня от сюда выгнать.Побрадив по первому этажу здания, она наткнулась на гостинную. В ней обнаружился симпатичный на вид парень, что спокойно спал на диване.
Ран подошла ближе, чтобы проверить парня на наличие признаков жизни. Она взяла его за руку и проверела пульс.
-Нет пульса, нет проблем.- девушка уже хотела уйти, но она не успела. Вдруг “мёртвый” парень схватил её за руку и повалил на диван.
-Ммм∽ новая жертва.-с ухмылкой на лице протянул парень.
-Так ты жив. Скучно∽.- за сарказмом девушка скрывала своё волнение и недоумение.
-Не кричишь? Скучно∽- не осознавая парень повторил за девушкой. Когда же до него дошло, он недоврльно тцкнул.(а такое слово есть?🤔)-Ты должна бояться и кричать!
-Ты блять не представляешь, как я боюсь, что ты меня изнасилуешь! Хотя мне больше кажется, что ты меня сожрёшь!- такие мысли были у девушки. И она в чём-то была права. Парень и правда хотел её... скажу словами героини съесть.
-Что здесь происходит?- словно из неоткуда, в гостинную вошёл ещё один парень.-Аято!- Когда незнакомец прикрикнул на повалившего девушку, он с неохотой отпустил её. Ран даже понадеялась на его адыкватность, но... боюсь в будущем она разочаруется в своих мыслях.Pov Ран
-Кто вы, юная леди?
-Кобаяси Ран.-чётко ответила.
-Что вы здесь делаете?
-...-я даже немного задумалась над его словами. Взявшись указательным и большим пальцами за подбородок, ответила.-Живу. По крайней мере мне сказали, что это моё новое место жительство. Так же меня предупредили, что жить я здесь буду не одна. Хотя я надеялась на обратное.-последняя фразы была сказана шёпотом.
-Кто это тут у нас?- ещё один парень стоял у перил второго этажа.
-Райто?-тёмноволосый был явно удивлён приходу парня в шляпе.- Чего спустился?-спросил парень в очках.Непойми как, но за секунду он оказался за мной, а точнее за диваном, на котором я находилась и лизнул мою щёку. За это я по рефлексу дала ему в нос.
Можете даже не спрашивать откуда такие рефлексы. Можете знать одно, соседкой в приюте у меня была девушка нетрадиционной ореинтации. Не подумайте! Мы с ней даже неплохо ладили, но порой её закидоны выводили из себя.
Кхм, вернёмся к ситуации.Парень отошёл от меня, держась за нос. Но по взгляду можно было понять, что ему не больно, а схватился он в шутку.
-Рефлексы.- сказала, даже не для него, а для себя.
-Оуу∽, у новой сучечки есть коготки.-у самого моего уха он произнёс-Не боишься оцарапаться?- для вида посмотрела на свои коротко подстриженные ногти и даже неожиданно для себя, ляпнула.
-Только, если через месяц. А сейчас ими даже при всём моём желании, ты не получишь ни царапины. Что я несу? Ладно. Спектакль продолжается.
-А ты мне нравишься.- для довершения фразы, он похлопал меня по плечу.Не ждали, а я припёрся! Как я и говорила я решила полностью отредактировать этот фанфик. Просто он какой-то слишком мэри сьюшный. Поэтому многое придётся убрать, но зато главы будут больше и приятнее, по крайней мере моему глазу.
Чуть не забыла! Вот такой шрифт обазначает мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дьявольские возлюбленные (Заморожен)
FanfictionМне не нравится, что Юи такая терпила, и я решила написать новую версию дьявольских возлюбленных. И да я её жёстко сейчас редактирую.