-Попалась, су-чеч-ка!-вампир схватил меня за руку и в мгновение телепортировал нас в свою комнату.
- О...отпусти меня чёртов маньяк-извращенец!!!-Я начала барахтаться у него в руках, как птица в клетке, но тот не торопился меня отпускать.
- Не сегодня, сучечка~...-Райто начал, как-то противно подхихикивать и повалил меня на свою кровать.Тут я почувствовала, как об мою ногу что-то довольно настойчиво трётся. Скосив глаза вниз, я заметила, сквозь ткань штанов его выпирающий член. И что меня ещё более удивило, он был достаточно приличного размера. Я то думала, что у него недотрах из-за маленьких размеров, а тут беда у него только в его дурной башке. Вампир, кажется не заметил моего взгляда, потому продолжил говорить.
-Видишь ли... я так долго ждал, когда же это случится. Теперь я смогу тебя испортить~.-он зажал меня своими ногами. И чёрт, как можно иметь такую силушку, а???
***
Я почувствовала себя беспомощной дриснёй, может я и дрисня, но я не беспомощна. По крайней мере до этого мне так казалось.
***
Когда он начал меня раздевать, я начала вырываться сильнее, чем раньше. Не скрою, что в этот момент мне стало страшно. Я правда боялась, что прогнусь под ним.
Схватив его руки, что наровились снять с меня толстовку, я поменялась с вампиром местами. Нависнув над ним, я одной рукой прижала руки над головой парня, а другой давила на его грудную клетку. Но как видно ему это совсем не причиняло вреда, а даже доставляло ему какое-то удовольствие.
-Распутница∽. Сказала бы, что хочешь быть сверху.- произнёс это, будто нарочно издеваясь надо мной. Он приблизил своё лицо к моему, настолько близко, насколько позволяла данная поза.-Я совсем не против. Но не думаешь, что было бы интересней, если бы ты была раздета, а, распутница?-непонятным мне образом я вновь оказалась прижата к кровати, а вампир тем временем начал буквально срывать с меня одежду. Видимо ему очень не терпелось меня трахнуть.
-Прекрати, чертов упырь! Отпусти!-кричала я, попутно вновь пытаясь вырваться.
Штош(так надо), дамы, походу с сегодняшнего дня я потеряю не только голос... Но сначала всё же голос. Посмотрев на него холодным, словно лёд взглядом, сказала -Ненавижу.
- . . . -он промолчал. Но было видно, что это слово задело его, но через секунду вампир вернул себе своё прежнее состояние.Через мгновение я оказалась в одном нижнем белье. Вампир был всё ещё одет и было видно, что ему нравилось такое расположение вещей. Возможно он пытался смутить меня, но после жизни в одной комнате с Окудой и её неожиданными порывами раздеть меня, мне было всё равно. Я была даже готова продефелировать так по оживлённым улицам города. Но при условии, что я никогда не увижу вновь этого вампира.
Pov Автор
Видя, что девушка, совершенно не смущена от того, что была практически полностью раздета, вампир разозлился.
-Неужели у неё уже было с тем парнем из церкви? Не может быть! Или... нет. Я убью его, если это окажется правдой!
Вампир вновь оглядел тело девушки и его взгляд остановился на предплечии Кобаяси. На нём был почти свежий след от клыков, но не его. Самое страшное, что он узнал укус. Канато. Его брат испил кровь девушки раньше его самого!
Райто склонился над укусом и впился в него, но намного глубже, чем его брат. Он изменял след укуса под свой. Ему было плевать, что в этот момент чувствует девушка, сейчас он был занят своим делом.
В момент когда вампир проткнул кожу Ран своими клыками, она вскрикнула. Это было намного больнее, того укуса, что оставил Канато. В этот момент она пыталась не шевелить рукой, потому что знало, что по-другому будет больнее. Но через пару мгновений рука начала предательски подрагивать, тем самым расширяя ранки от клыков. Смахнув подступившие слёзы, Ран взяла вампира за плечо, заставляя посмотреть на неё и со всей силы оттолкнула вампира.
-Прекрати!
***
Райто в недоумении смотрел на девушку, которая схватившись за руку, сидела на другом конце кровати. В её глазах он легко прочитал злость и обиду. Но удивило его не это, а то что в её глазах он мог заметить остатки слёз. Впервые на его глазах она заплакала. Ему понравилось.
***
Уловив на себе, изучающий взгляд вампира, Ран вновь смахнула слёзы и шипя, сильнее схватилась за кровоточащую рану. Заметив шевеления со стороны вампира, она тут же перевела на него взгляд.
Райто подполз к Ран и смотрел на нее так, как садист смотрит на свою жертву. Этот взгляд был пугающ и завораживающий одновременно, но больше в нём читалось безумие и одержимость своей жертвой. Он прижал к себе девушку и начал приближаться к её уху, томно дыша.
-От.. отпусти...
-Разве я не говорил, что ты моя, сучечка∽...- он специально выделил слово моя, показывая, что он не потерпит, если она будет чьей-то ещё.В глазах девушки он выглядел безумцем, что помешался на ней. Он видел в ней лишь любимую игрушку, но девушка знала, что как только она надоест вампиру, он сразу же избавится от неё. Но когда это произойдёт? Это не известно даже самому вампиру.
Следующая глава выйдет скорее чем эта. А может и нет. Но ждите +18.😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дьявольские возлюбленные (Заморожен)
FanfictionМне не нравится, что Юи такая терпила, и я решила написать новую версию дьявольских возлюбленных. И да я её жёстко сейчас редактирую.