2 глава знакомство с братьями Сакамаки.

368 19 2
                                    

Pov Автор

-Кто это?- спросил подошедший мальчик с медвежонком. Ран даже уже не представляла, сколько у неё здесь будет соседей.

-Это юная леди наша гостья-сказал Рейджи- Кобаяси познакомься - это Канато

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Это юная леди наша гостья-сказал Рейджи- Кобаяси познакомься - это Канато.- представил своего младшего брата старший, но не в семье.
Канато вдруг появился сзади девушки и облизнул её ушко.
-Сладкая∽.-протянул он.
За столь короткое время девушка даже успела немного привыкнуть к выкидонам братьев и поэтому отреагировала вполне спокойно, без истерик.
-Они точно меня сожрут. По кусочкам разделят и съедят на ужин.

Pov Ран

-Кто ты?- спросил меня парень с бледно-розовыми волосами.

-Кто ты?- спросил меня парень с бледно-розовыми волосами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Кобаяси. Кобаяси Ран. Да откуда вы только лезите?!
-Познакомься Кобаяси это Субару- сказал Рейджи.

-Так ты уже приехала. -сказал ещё один парень. О! Хоть кто-то знает, что я здесь делаю!

-Шу, ты знаешь, кто эта юная леди, и что она здесь делает?-спросил Рейджи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Шу, ты знаешь, кто эта юная леди, и что она здесь делает?-спросил Рейджи.
-Да. Это жертвенная невеста, которую он обещал. -сказал по видемому Шу.
-Так. Рас все в сборе, то я представлю всех нас, как полагается .-сделав для себя определённые выводы, сказал Рейджи.
-Это первый сын Шу.- он показал на светловолосого и единственного, кто понимал, что я здесь делаю.
-Пфф.
-Я второй сын Рейджи.-ага.
-Это третий сын Аято.- парень, что предположительно был мёртв, ага.
-В следующий раз не уйдёшь.-
Я злобно посмотрела на него, и он отвернулся.
-Это четвёртый сын Канато.-мальчик с мишкой, который хочет меня сожрать. Неплохо, неплохо.
-Можно в следующий раз тебя снова попробовать?-спросил он меня. Он точно хочет меня сожрать.
-...- я тактично промолчала .
-Это пятый сын Райто.-продолжил Рейджи. Ага человек в шляпе.
-Приятно познакомиться, сучечка.-я посмотрела на него, оценила красоту шляпы и отвернулась.
-А это шестой сын Субару.- наконец он закончил, а то я устала его слушать. Шесть братьев. Господи, как только на это их мать согласилась? Отец, то понятно. Тут все пацаны, но мать-то как?
-Можно задать вопрос?
-Да конечно задавай-ответил Рейджи. Честно уже надоел, честное слово.
-Вы хотите меня сожрать? Так это я погорячилась. Рассудим здраво, если они хотят меня сожрать, то они либо каннибалы, в чём я сомневаюсь. Их бы так много не было бы. Либо они вампиры. Последний вариант, казался мне более привлекательным, поэтому его и задала. Вы вампиры?-кивнули все, при чём синхронно. Я даже немного улыбнулась, смотря на их вытянутые лица.-То есть , я должна вам каждый день давать кровь.
-Да-сказали они вместе. Вот! Сразу видно, что братья! А то у нас в приюте были.

***

Ооооо, это было нечто. Мы даже не сразу с Окудой(соседка) поняли, что они братья. Вначале думали, что сёстры. Окуда, даже подкатить к ним пыталась, но один признался, что он парень. Что ничуть не огорчило её. Она то у нас би была. Но для поддержания образа девушки по девочкам, подкатила ко второму, тот тоже признался, что он парень. Итогом стало, то что Окуда на них в буквальном смысле плюнула и с горя подкатила к мимо проходящей монашке Айке. И что вы думаете? До сих пор вместе! Но Окуде это не мешало, в шутку ко мне приставать, но из-за годами отработанных рефлексов, она стала делать это реже.
Кхм, вернёмся к нашим баранам, а точнее к комарам-переросткам.

***

-Не зря я нашу учительницу в этом деле подозревала! Вроде в школе с 10 лет преподаёт, а ничуть не изменилась! Ага. А как компенсация, я у вас проживаю, да?-сказала я.
-В принципе да.-вновь ответил Рейджи.
-Хорошо. Я согласна.-сказала я с покерфейсом.
-Так просто?
-Ну да. Я здесь живу, в качестве оплаты вы берёте мою кровь. Вполне разумная сделка. Но прошу принять мои условия. В день не более 2 укусов, от двух разных вампиров.-в каком-то шокированном состоянии они согласились. Я успела записать сей диалог на диктофон, что спокойно лежал во внутреннем кармане толстовки.
-Ладно , Канато, покажи Кобаяси её комнату.-сказав это, наш очкарик удалился и все остальные, кроме мелкого последовали его примеру.
-Ну что, пошли? - спросил меня.
-Пошли - надеюсь по дороге он меня не сожрёт.

дьявольские возлюбленные (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя