-Сучечка...
-Блять! Райто! Сука!- Ран от неожиданности вскочила со своего места и начала орать на вампира.- Совести у тебя нет, не было и не будет! Я со страху чуть коньки, прямо здесь, не отбросила! Что ты здесь делаешь?
-Я... а ты? Что ты здесь забыла? Ты должна быть у себя в комнате!
-Да ты! Ты мне здесь ещё права качать будешь?!-истерика пошла в разнос-Мне уже ненадолго выйти нельзя! Знакомого человечка встретить!- с каждом словом девушка толкала парня в грудь, пока тот не свалился на лавку. Тогда девушка нависла над ним, будто разгневанная демоница над своей жертвой. По крайней мере, именно так казалось вампиру.-Ты мне это хочешь сказать?-Райто понял, что если он ответит "да", то он явно не уцелеет, но если ничего не скажет, то пострадает его гордость. Поэтому он схватил девушку за руки и перевернув, подмял её под себя.
-А не слишком ли ты обнаглела, сучечка? Ты никто, лишь еда, что нам прислала церковь, в которую ты так веришь.-Райто пытался надавить на Ран, пытался сломить её так же, как он сломлял предыдущих невест. Но в этот раз ему не удалось.
-Ну ты ляпнул!-неожиданно произнесла "всего лишь еда".
-Что?
-Как атеист может верить в бога? Да∽, мозгов у тебя явно не хватает. Думаешь, если мы там живём, то обязаны верить во всю дичь, что на втирает святой отец и глупые монашки?-девушка преблизила лицо к уху вампира и на выходе сказала.- Дурак, да таких единицы.От того, как она это сказала, по коже вампира пробежались приятные мурашки, и от чего он даже немного покраснел. Но не из-за того, что был смущён. Этого слишком мало, чтобы засмущать его. Истинной причиной являлось, то что бедро девушки тёрлось об его интимный орган (в простанородии член). Он понимал, что она это не специально, но это не мешало ему возбудиться. В его глазах легко можно было прочесть желание, что окутоло его полностью. Неожиданно для девушки он приблизился к её шее и начал оставлять там засосы, а после прокусывал на их месте кожу. Он не пил кровь, нет, до этого сейчас ему совершенно не было дела. Он лишь слизывал поступающие красные сладкие капельки. Девушка под ним почувствовав некий подтекст, пыталась сопротивляться, что ещё больше разжигало желание Райто.
-Аах сучечка, я больше не могу∽. -с каждым словом вампир приближался к лицу девушки-Я хочу обладать тобой. Хочу чтобы все твои мысли были заняты, лишь только мной. И чтобы только я мог прикасаться к тебе.-было ясно видно, что Райто говорил это в бреду, но кто знает? Парень хотел поцеловать свою жертву, но она повернула голову в бок. Так что получилось, что вампир поцеловал лишь краешек её алых губ.
-Так и знала. Но не думала, что меня изнасилуют на жёсткой лавочке, а тем более в церкви.-девушка не могла смириться с этим и поэтому ногой отбросила от себя вампира.-Чёрт. Я задела его член, а хотя. Пускай останется бездетным!- но вместо стонов боли от вампира, девушка услышала один возбуждённый выдох. А посмотрев в глаза парню, она увидела взгляд полный возбуждения и чего-то ещё, но это явно была не злость.-Он мазохист! Мне точно писец!- девушка вскочила с лавки и побежала в сторону выхода из церкви.
-Куда же ты, Ран-тян? Со мной тебе будет хорошо!-девушка слышала его голос совсем рядом, что заставляло её бежать, как можно быстрее и как можно дальше. Раскрыв дверь здания, она бежало по оживлённым улицам города.
-Ага конечно! Тебе лечиться надо!-подумала девушка.Она бежала из-за всех сил, а парень бежал чуть позади, давая надежду девушке, но мы знаем, что надеяться на надежду не стоит.(как-то странно звучит, но ладно)
Добравшись до особняка, она рванула в свою комнату. Заперевшись она искала место, куда ей можно спрятаться от вампира. Но как назло в комнате таких мест не было. Под кроватью бонально, в шкафу тоже, а люстра будет отбрасывать её тень. Поэтому она побежала в ванну.
Pov Ран
Чёрт∽! Куда бежать? Где Шу в ванной, когда он так нужен? Ладно, на балкон!
Я тихо пробежала по комнате, к двери ведущей на балкон. Выйдя на улицу, я огляделась. Вокруг не было ни одной живой, ну или не совсем живой души.
С богом!
Я перевесилась через перила балкона и спрыгнула на землю. Вокруг всё ещё никого. На ночном небе светила полная луна. Вроде это обазначало, что ночные твари более активны должны быть.
Ну и где хоть одна такая тварь?! А?
Сзади послышался шорох. Медленно обернувшись, как будто в фильма ужасов я обнаружила своего маньяка. Я начала пятиться назад, всё ещё надеясь сбежать от него, но было поздно.
-Попалась, су-чеч-ка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дьявольские возлюбленные (Заморожен)
FanfictionМне не нравится, что Юи такая терпила, и я решила написать новую версию дьявольских возлюбленных. И да я её жёстко сейчас редактирую.