1 глава

151 6 0
                                    


-Алло. Да. Я скоро буду.- ответила я на звонок. Сразу после звонка я начала собираться. Одевшись я вышла из дома и пошла к машине, предварительно закрыв дом. Подъехав к парковке я вышла из моей тачки и направилась в полицейский участок.

- Ооо...Привет Ребекка!) Давно не виделись!)- сказал мне Газ как только я оказалась в "логове" копов. Газ- это мужчина лет 45 работающий копом уже очень давно. Но из-за того, что он уже не молод его место отдали молодым ребятам. И ему приходится сидеть на посту и разбираться с бумагами, место своего любимого дела- расследовании преступлений.

-Привет Газ.) Я тут пришла по одному делу... Можешь подсказать где тут Крис?-искренне улыбнулась я.

- Ааа... Тот наглый пацан с которым ты общаешься? Он сейчас в 204 кабинете.

-Спасибо за помощь.)

После маленького диалога с Газом я пошла в 204 кабинет. Долго искать не пришлось. Открыв дверь я зашла и увидела такую картину. Крис сидит на стуле в наручниках, а возле него стоит парень лет 19. И этот парень орет на Криса не сдерживая злобу и огромное недовольство. А рядом сидит коп лет 23, а может быть больше и ели сдерживает смех. Они продолжали заниматься своими "делами" не обращая на меня никакого внимания. И я решила подать им знак, что в кабинете еще кто-то кроме них есть.

-Кхым, кхым, кхым.

Все трое парней мгновенно отреагировали на это- повернув свои головы по направлению ко мне. Коп сразу сделал серьезное лицо. Парень который кричал на Криса замолк и отошел от него. Крис сидел с широкой улыбкой и смотрел на меня. Я решила спросить, что творится в этом кабинете.

-Какого черта тут происходит?!

Первым кто решил заговорить и разрушить идеальную тишину был коп.

-Выйдите из кабинета! Быстро!
-Нет, я тут по делу.

Коп встал с места и подошел ко мне со словами.

-Мне конечно приятно, что в моем кабинете красивая девушка. Но прежде, чем войти нужно было постучаться. И кто ты, зачем пришла?- уже спокойно сказал коп.

После чего парень прошелся оценивающим взглядом по мне. Мне было все равно на этого "копа" и парня который недавно кричал на Криса. Я ни секунды не хотела оставаться здесь!

-Что мне надо подписать, чтобы забрать его.- сказала я и показала на Криса.

-А значит ты за ним? Тогда ты знаешь, что произошло? Или нет?

-Нет.-безразлично ответила я.

₩₩₩₩₩₩₩₩₩₩₩₩₩₩₩₩₩₩

Всем привет! Я надеюсь глава вам понравилась.) И вы поставили 🌟 и написали комент под главой.) Ведь это стимулирует меня писать главы с интересным сюжетом. Критику и просто хорошие комментарии я оценю. И если что то не так попытаюсь исправиться для вас.) Люблю, целую! Ваша Катя.

₩₩₩₩₩₩₩₩₩₩₩₩₩₩₩₩₩₩

Чёрный ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя