-Ты что?! Нет, ты очень очаровательная, тебе очень идет!-замешкался Райдэн.
-Спасибо, ты тоже красиво выглядишь! - сказала я и улыбнулась.
-Возьмите оружия с собой. В машине по пути к дому Хогов просмотрите досье и запомните всех важных лиц которых вы должны знать.-сказал "главарь".
-Угу- сказали мы все хором.
-Кстати, Вил и Райдэн едут и держаться на банкете вместе. Ваша история такова, что вы родственники одной из крупных фирм "***" и "***". Бек и Адом, а у вас история такова, что вы пара. У Бек родители одной из крупных филиалов "****", а Адом наследник компании "****". Понятно? А Крис и Сандра сестры, наследники корпорации "*****". Йоган и Крис друзья, у одного филиал "*", а у другого компания "**". Понятно?! Остальное узнаете в папках которые у вас в машинах. Всё по местам! Удачи нам!-протороторил Марк.
Ух жарко сегодня будет. Я поспешила за Адомом. Он как настоящий джентльмен открыл мне дверь чтобы я села в машину. Машину дали тоже не самую дешёвую. Поудобнее усевшись мы поехали по адресу, который нам заранее дал Марк. Я заметила папку и решила ознакомиться с данными. Чтобы и Адом знал информацию и не отвлекался от дороги я решила читать вслух. Мы ехали около двух часов и я как раз успела всю информацию запомнить и помочь запомнить Адому.
-Кстати, ты очень красиво выглядишь.- сказал Адом.
-Спасибо, ты тоже.-действительно все парни были одеты в шикарные смокинги и каждый смокинг не был похож на другой. Парни походили на джентльменов, сказочных принцев. В каждом был свой особый стиль, своя изюминка. Только меня очень сильно удивил тот факт, что вся одежда сидела на каждом как влитая и каждому это подходило. Либо так сильно заморочились, либо Марк дал им наши данные.
-Нет, я серьёзно! Ты очаровательная! - сказал он и мило улыбнулся показав свои ямочки. О боже, эти ямочки меня очаровали.
-Хах, ты меня засмущал...
Мы не заметили того, как уже подъехали к коттеджу Хогов. Повсюду журналисты и папарацци. Черт, будет сложно зачистить следы если дело дойдет до мокрухи. А что если, что-то пойдёт не так? Черт! Это было не первое дело, но я всегда работала в других условиях. Например на работе, дома у них в тихой обстановке. Никогда не при попарациях.
-Не волнуйся, все пройдет как надо! - сказал Адом и улыбнулся своей фирменной улыбкой. Я таю от его улыбки... Так, собралась Ребекка!
-Пойдём?
-Думаю, да.
Адом грациозно вышел из машины и направился к моей двери. Открыв я взяла его за руку и попыталась красиво выйти из машины. Взяв под руку моего спутника мы пошли по красной ковровой дорожке. Нас слепили вспышки камер, звенели голоса журналистов с их вопросами. Да уж, чувствую себя голливудской звездой. Мы уже подходили к охране, которая стояла у дверей в дом.
-Сакура.-сказал Адом кодовое слово охране и нас сразу же впустили. Зайдя в коттедж я была удивлена сколько много было народу, знаменитости, богачи. Увидев одного из семьи Хогов нашу так называемую "цель" мы пошли к нему. Нашей "целью" был Пит Хог- сын мистера Хога и наследница всех фирм и акций, ему 22, жуткий бабник, занимается боксом и любит дорогие машины. Нужно было незаметно следить за ним и находить "крыс". Но в самый неподходящий момент этот Пит решил подойти и познакомиться с нами.
-Здравствуйте... Я надеюсь вам нравится этот банкет.- сказал Пит.
-Ребекка, Ребекка Фейн. Ах, да потрясающий вечер!
-Хм... Ребекка, надеюсь этот вечер будет незабываемый для вас!-сказал Хог и улыбнулся.