8 глава

44 3 0
                                    

-Оказывается мисс Бекк ты довольно не простая! Мне это уже нравится.- сказал Джон и ухмыльнулся.
Да я прекрасно знала о многих нюансов каждого из важных персон.
-Думаю мой друг обязательно покажет вам свою коллекцию картин. Бекк, а вы знаете, что он ещё и сам художник?
-Правда? Я бы хотела увидеть ваши работы мистер Джон.
Поговорив с Джоном я так и не обнаружила ничего необычного. Так же я познакомилась ещё с некорорыми друзьями Хога, но ничего подозрительного я не нашла. Мне было только интересно одно- кто такая Лоралин и почему я её ещё не увидела. В информации по семью и общество Хогов я не нашла ничего про эту девушку. Сообщив эту информацию братьем я поспешила продолжить поиски дальше.
-Здравствуйте, мисс. Пит, кто это девушка? Нехочешь познакомить меня с ней?
Подошла весьма превлекательная женщина со статным мужчиной. Это были Хоги.
-Здравствуйте, мисс и мистер Хог.-сказала я и улыбнулась.
-Привет мам, пап. Это моя спутница Ребекка.
Отец Пита знал кто я такая и был весьма удивлён.
-Ребекка, а где Адом? - сказал глава семейства.
-Я её попросил провести банкет со мной. - немного холодно ответил Пит.
-Дорогой вы знакомы? Пит почему я не знаю эту юнную леди? - сказала миссис Хог немного волнуясь.
-Дорогая, я же рассказывал тебе про мисс Ребекк буквально вчера и про ещё некоторых людей. Помнишь мы хотели пригласить новых любей к нам на банкет? Так вот я и пригласил несколько молодых людей, которые уже хорошо занимаются бизнесом и эта девушка одна из них.
-Мам, я недавно познакомился с мисс Бекк и мистером Адомом. И решил показать наш коттедж, но мистер Адом решил остаться в центре всех сплетен.
Проговорив некоторое время с семейством Хогов я проктически забыла про остальных ребят. Информации было собранном немного, надеюсь, что у других будет побольше зацепок и возможно они уже нашли "крыс". Нужно было уже закругляться и идти искать Адома, он Хоги не отпускали меня с каждым разом задавая все больше и больше вопросов.
-Я была рада нашему знакомству, но мне уже пора идти. Спасибо вам большое за вечер все было чудесно. - сказала я уже утамленная разговорами и желающая поскорее уйти с вечера.
-О, мисс Бекк, вы уже покидает нас? Ну что ж думаю мы ещё увидимся. - сказала миссис Хог и мило улыбнулась.-Пит,проводи юнную леди!
-Конечно, мам.
Пит взял меня под руку и пошел в конц зала. Пока шла я искала глазами Адома,но не находила не его не других ребят.
-Ну, что ж Бекк скоро увидимся. - прошептал Пих и приблизился ко мне. Я кратко кивнула и просто сбежала от него. Я решила идти к тому столику, где мы попрощались с другом. И как не странно он был там и мило беседовал с какими то мужчинами. Я решила порой к Адому и предложить уехать домой ну или посидеть за нашим столиком.
-Адом, надеюсь, что я тебя не отвлекаю? Давай отойдёт ненадолго. - сказала я и улыбнулась тем мисторам.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 25, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чёрный ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя