-Ребекка, все нормально успокойся!-сказал Райдэн.
Я медленно опустила пистолет и посмотрела на ребят. В комнате сидело много незнакомых мне людей, которые были немного удивлены этой ситуацией. Если честно, то я была сама в шоке.
-Бек, садись. И так, теперь все в сборе.-сказал Марк. Я послушно села рядом с Райденом и начала внимательно слушать Марка.
-Я решил собрать новую команду... И это не значит, что вы плохо справляетесь, но нам и впрямь не помешают парочка новых людей за спиной.- говорил Марк.
После слов Марка последовала неуютная тишина. Всё думали о своем.
-Ну... Я думаю вам нужно познакомиться. Бек, давай начинай.-прервал неловкое молчание Марк.
Все начали пялиться на меня. Так нужно, что-то делать...
-Эм... Привет ребят. Как вы уже поняли меня зовут Ребекка, мне 18 лет и я киллер... Рада знакомству с вами. Хах...-нервно сказала я.
-А я Райдэн, мне 20, я киллер и немного шарю в программировании. А эта стесняшка-Бек моя подруга. Рад встрече! -сказал Райдэн посмотрев на меня и улыбнулся.
Его улыбка меня немного успокоила, но я не стесняюсь я просто нервничаю. И да, Райдэн мой самый лучший друг не считая Ирму и Адома. С этими тремя я очень давно дружу и нас многое связывает.
-Я Крисс, мне 19, киллер и я божественно красив! Хах!-как всегда, самолюбия у него не занимать.
-Меня зовут Ирма, 18 лет, киллер и немного знаю медицину. Приятно познакомиться!
-Я брат Ирмы, мне 21, киллер и немного программист. Ах да, зовут Адомом. Рад знакомству.
Ну наша шайка немного рассказала о себе. Думаю, внезапное пополнение команды для всех нас стало шоком и лишним стрессом. Возможно эти ребята и не плохие...
-Очень приятно познакомиться с вами ребята! Я Сандра, мне 20,профи по программированию,знаю немного техник боевых искусств.-девочка показалась довольно обаятельной и милой. Её каштановые короткие, но густые волосы были аккуратно уложены. И зелёные глаза были наполнены добротой.
-Я Йоган! Мне 22, занимаюсь медициной. Рад познакомиться!-парень показался довольно обаятельным и статным. Он напоминал модель вечно с каменным лицом, но с улыбчивыми карими глазами.
-Рада знакомству! Меня зовут Виолетта, 22 года, профи в медицине и немного занимаюсь стрельбой из разных видов оружия.-она была довольно красивой и напоминала мне старшую сестру. Довольно таки добрая, но когда нужно строгая. Ее довольно длинные блондинистые волосы с чёлкой были не сильно завиты и голубые глаза источали что-то родное.
-Я Дэрил, очень люблю видеоигры и пиво,а ещё...
-Да никому это не интересно дурень - сказал парень, который был точной копией Дэрила.
-Сам дурень, Тэйт! Только и ворчишь! Так вот... Ах да, а ещё я довольно-таки классный и весёлый, мне 20 и я увлекаюсь программированием!-Дэрил выглядел очень растрепанно, но это и была его изюминка.
-Уф... Ладно, я Тэйт, мне 20, программирование. Приятно познакомиться со всеми вами.-Тэйт, как и Дэрил был довольно таки симпатичный, у обоих русые волосы, хорошие телосложение, но единственное различие-глаза. У Дэрила они были желтые,а у Тэйта голубые. Думаю по этой особенности я и буду различать их.
-Думаю, вы немного познакомились. Позже у вас будет много времени узнать друг друга больше.-сказал Марк.