...2

76 6 0
                                    

...Прозвенел звонок , Давон с Рози сидели в телефонах , сестра не заметила как к ней подошёл брат . Хосок присел перед давон на корточки он был весь потный.

- Давон ты чего тут? Прогуливаешь?- задал вопрос парень и ехидно улыбнулся смотря на лицо девушки.

- а ? А ннет не прогуливаю... -убрав телефон Давон посмотрела в глаза брату .

- я наверно пойду - сказала Рози и встав направилась к выходу
- пока Давон -она помохала рукой и ушла

- удачи - крикнула в след Рози девушка и переключилась на брата.
- ну так о чем мы ?...

- прогуливаешь же ... - парень начал стебатся над ней.

- ой знаешь я хоть лучше играю... Давай забудем прости ... Одевайся мы едем домой...-"надеюсь не спалит маме " подумала девушка и подала парню бутылку воды.

- всмыысле ... Я не куда не поеду у меня тренировка .- резко ответил парень и взяв бутылку воды из рук девушки начал пить.

- это мама сказала а не я так что иди одевайся я тебя жду - сложив руки на груди девушка принялась ждать.

- ох боже - Хосок взял вещи и направился в раздевалку, переодевшись он вернулся .
- ну идём ?

- ага - встав девушка взяла сумку и направилась вместе с парнем к выходу .
Через некоторое время брат с сестрой были дома они разошлись по комнатам и начали переодеваться в домашнюю одежду.
Давон переоделась в короткие шорты и майку, без лифчика т.к. она частьнько ходила по дому в этой одежде.
Хосок же переоделся в футболку на размер больше , а в низ одел спортивные штаны и тапочки .
Через некоторое время раздался голос матери с кухни.

- ужин готов - сказала Мисс Чон и начала раскладывать еду по тарелками в это же время брат с сестрой уже сидели за столом .
"Боже почему Давон такая ...ччто аа о чем я думаю... " парень окинул взглядом сестренку а после принялся есть .Давон тоже начала есть. Увидев что дети едят Мисс Чон села за стол и начала разговор .

- и так ... Скоро каникулы и ....- Мис Чон не успела договорить как Хосок и Давон перебил её

- у меня соревнования - сказали брат и сестра в один голос , после чего оба посмотрели в разные стороны.

- и что ваши соревнования завтра ведь так ?- задала вопрос Мисс Чон

- ну завтра и ?- резко и коратко ответила Давон положив в род очередную порцию рамена .

- ну вот значит последний учебный день и ваши соревнования... А после на следующий день ВЫ едете вместе в Турцию .- смотрит на детей которые в ответ смотрят на неё большими глазами.

- о ну я за ... А хотя ... Мой магазин .....- Давон задумалась.

- эээ ладно мне все равно делать не чего"зачем Хосок ведь Давон она ..будет там ... С тобой Хосок... оох все равно я бы ни куда не делся "-подумал парень и доев встал и убрал тарелку в раковину.

- Давон не беспокойся я о нем я  позабочюсь- не задумываясь ответила Мисс Чон .

Парень молча ушёл в свою комнату дабы не слушать их " бабские " разговоры.

- ох ладно - фыркнула девушка и поставив тарелку в раковину и пошла в комнату собирать чемодан...

-брат ты же знаешь.... Так нельзя... Место, где живут истории. Откройте их для себя