×××В Сеуле ×××
Долетев до Сеула девушки вышли с самолёта и пошли в сам аэропорт где взяв чемоданы сели в уже стоявший у входа бентли.
Хосок же вышел с самолёта чуть позже них дабы его не заметили. Парень со своей сумкой вышел из здания и когда машина с девушками уехала Хо сел в более простую машину и поехал за ними.Девушки приехали к Чеен. Давон довольно давно не видела её, разве что пробыла с ней день в отеле. По этому Давон захотела поночевать несколько дней у своей лучшей подруги.
Вот Чеен открыла дверь своего дома и впустила в нутрь девушку, а после зашла в него сама захлопывая дверь,при этом закрывая её на ключ что бы никто не мог забраться или проникнуть .
Хосок же в это время приехал домой что бы убрать вещи дабы они будут мешать ему.– мам? Пап?.... –не громко спросил парень и сняв обувь обошел весь дом но все же так никого и не нашёл. Когда Хосок зашел на кухню то увидел на столе записку а сам стол был накрыт тарелками с едой.
– так стоп. Я чет не понял...... – парень взял со стола записку и принялся читать её.
Записка:
" Привет Хосок. Привет Давон.
Нам с папой нужно уехать в Америку, сколько времени это займёт я не знаю, но будет это длится долго.
Где мы даже не спрашивайте придёт время и вы все узнаете сами если же это вам самим понадобится.
Так вот...на данный момент у вас при себе по одной вашей карте(деньги за них не волнуйтесь они у вас будут всегда ).
Ваши комнаты, в них есть все необходимое для вас, перед отъездом я позаботилась обо всём.
Что у тебя Хосок что у тебя Давон у вас обоих прибавились вещи в гардеробе у кого-то побольше у кого-то поменьше. И другие нужные вам вещи и подарки от меня и папы.
Еда которая стоит на столе, там вам на двоих, когда еда закончится вы можете есть в кафе, ресторанах или в конце концов готовить еду себе самим дома.
Самое основное я рассказала а дальше давайте сами .
И да дом остаётся на вас, так что прошу не ушатайте его.Прощайте мои зайки. Я в вас верю. "
–эаэаэаэаээаэааэаэаэчччто ээээ мне это не показалось верно?... Хэх а а а разговаривать с самим собой нормально?... Хах... Я же не псих верно?.... Так надо надо позвать сюда Давон... Честно я просто в тупике.... Так все я звоню ей. – парень достал с кармана джинс свой телефон и найдя из небольшого количества контактов телефон своей сестры он начал звонить ей.
Пошли гудки.
Давон с Чеен сидели на кухне и пили чай но услышав телефонный звонок брата девушка подумала что это что то не серьёзное и положила трубку а Чеен вопросительно посмотрела на нее.
–Дав все хорошо??? –отпив немного чая спросила девушка
–да все нормально. и сколько раз я говорила не называть меня так?..Телефон Давон опять за звонил но на этот раз она подняла трубку ибо тот от неё не отстанет она это знает ой как хорошо.
– ало...
–Давон? Хорошо что это ты
–чего хотел?
– тебе срочно нужно преехать домой!
–с чего в друг? Мне и тут хорошо.
–родители. Они они оставили лишь записку. И да если ты не придёшь то я возьму твою карту с деньгами.
–я приду. Но не одна а с Чеен и мы будем жить в троём. Ясно? –когда Чеен это услышала то немного прифегела но решила до слушать их разговор.
–ох ладно... Но только приедь!
–приеду приеду –девушка положила трубку и положив телефон на стол посмотрела на Чеен.–ну что Чеен вещи свои соберёшь или в моих ходить будешь? –Давон взяла в руки чашку с чаем и начала по не многу отпивать ибо он горячий.
– эээээээээээээ..... Ты же мне потом расскажешь все да??? Ну я думаю что пару вещей взять да надо не все же мне твои вещи одевать. –усмехнулась и помыла за собой чашку.
–да расскажу я тебе все расскажу... Только быстрее давай мало ли что там произошло. –допила свой чай и помыв свою чашку помыла ее и принялась ждать свою подругу проверяя соц сети.
Вот Давон увидела в коридоре свою подругу. Они вышли из дома и сев в такси их повезли в особняк Давон.
Тем временем Хосок сидел в зале и смотрел телевизор.Вот щелкнуло что то в замочной скважине и открыв дверь в дом зашли две девушки. Они разулись и прошли в глубь дома.
........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-брат ты же знаешь.... Так нельзя...
Fanfictionхобби и давон брат и сестра живут в месте но когда хобби начал встречаться с девушками (ну не с парнями же)) он заметил в своей сестре что-то иное