...9

33 2 3
                                    

Когда  Давон переоделась и вернулась к подруге то была немного удивлена лицу Чеен.

-Чеен. Не хочешь ничего рассказать? А? - Давон села рядом с подругой

-ээ... нну... вобщем.... тут... это... такое дело... Вот- показала переписку.

-....... Теперь ты предлагаешь мне бежать от него!? - девушка убрала телефон в карман.

-Ддавон я просто хотела помочь тебе и все в этом духе правда. Я даже и подумать не могла что он так поступит правда прости.

-

охххх....... Надо ехать домой в Сеул..... - Давон начала собирать вещи обратно.

-но Давон мы же даже не купались!

-я не хочу чтобы тот больной нашёл меня, и мне пофиг что он мой брат, я сваливаю в корею... Ты со мной?

-конечно с тобой, куда я тебя одну отпущу то.

Когда девушки закончили собирать свои чемоданы, они купили онлайн билеты и не теряя не минуты времени отправились в аэропорт.
так как самолёт вылетал через 30 минут, то девушкам ждать долго не пришлось Давон и Чеен быстро сели в самолет и стали ждать пока он взлетит. Летели они в бизнес классе, кроме них там никого больше не было.

-оторвались вроде?

-мг....

Хосок знал что его сестра сразу же побежит а точнее полетит из этого места на самолете по этому он был на борту самолета раньше их и седел он тихо да бы его не спалили.




-брат ты же знаешь.... Так нельзя... Место, где живут истории. Откройте их для себя