...Время летит быстро верно ?
Вот и матч через час ... Брат с сестрой вместе вышли с дома и сели в одно такси .
доехав до школы они вышли с машины и зайдя в здание пошли в раздевалку Давон в свою а Хосок в свою .
Переодевшись все пошли на тренировку ибо через 30 минут был матч .
И вот заветный звонок которого все ждали . Дети сели на скамейки и стали наблюдать за игрой.
Первыми играю команды Давон и Хосока они играет друг с другом в их командах поровну девочек и мальчиков. отдельного волейбола у них не было .
Дали свисток первая подача была Хосока он подал блестяще .
Спустя какое-то время все команды сыграли и начали объявлять победителей .- и так с отрывом в 5 очков выигрывает команда номер два подходите за своими кубками- сказал ведущий и весь зал заопладировал.
Все участник группы взяли свои кубки а том числе и Давон .Сделав фото все пошли по раздевалки .Хосок ждал сестренку возле двери . Давон вышла с кубком в руках побежала к брату и крепко обняла его на что Хо ответил тем же.
- идём? -задала вопрос девушка ну очень счастливым голосом
-ага я рад за тебя "она такая ....тёплая..." ,- подумал хо и отстранившись от сестры взял её сумку и пошёл к выходу Давон пошла за ним .
Приехав домой давон взяла вещи и пошла переодеваться как и Хосок. Так как родителей дома не было Давон переодевшись в ту же домашнюю одежду пошла на кухню приготовить еду она уже достала все но её готовку прервал телефонный звонок .
Взяв трубку девушка услышала голос своей подруги .Хосок направлялся на кухню и услышав что Давон с кем-то говорит по телефону решил подслушать.- ааа ну,давай приходи я жду тебя - сказала давон и положив трубку убрала телефон в карман . после в кухню зашёл Хобби .
- что готовишь ? Кто звонил ? - сказал братец и подошёл к давон смотря на ту еду что она готовит.
- еду . ну Рози звонила она скоро придёт .- спокойно ответила та на вопросы парня
- а мне или что я уже не кто ? Я тоже хочу кушать ....- сказал Хо садясь за стол.
Девушка поставила перед ним тарелку.
- ешь давай - после она сама села за стол с тарелкой и принялась есть.- спасибо - произнёс Хо и принялся есть иногда просматривая на Давон .
Доев свою порцию девушка помыла за собой тарелку .Раздался дверной звонок Давон открыла дверь и увидела на пороге девушку с торотом , они принялись обниматся.
Хосок доел и помыл тарелку после направился в комнату но столкнулся с девушками.- Хосок пойдём чай с нами пить - сказала Рози и натянута улыбку. Хо покинул взглядом сестру что та не заметила а пошла ставить чайник.
- ну я даже е знаю - ухмыльнулся парень
- пейте сами я не хочу - Хо развернулся и пошёл в комнату .- ну и ладно - Рози пришла в кухню и поставив торт села за стол.
Налив чай и поставив его перед подругой , Давон разрезала торт и положила кусочек подруге и себе после она села на против неё .- Давон рассказывай как ты смогла победить- сказала Рози положив в рот кусочек торта
- эм обычно ...- давон ответила с набитым ртом посмотрев на подругу.
- ах да Рози я завтра уезжаю - проголотила еду- ккуда ?! На сколько??!- Рози начала нервничать .
- в Турцию и я еду с Хосоком так что тебя взять не могу прости- посмотрела в пол
- нну ладно не одна уже хорошо - улыбнулась Рози и посмотрела на подругу .
- правда !? - не очень но удивилась Давон .
- да да я не обижаюсь я буду писать тебе )- доела торт .
- сспасибо Рози ...- тоже доела и встав взял свою и тарелку девушки помыла их.
- ладно мне пора- Рози встала
- ага - давон проводила Рози до двери и когда её подруга ушла Давон поднялась в комнату и потянувшись плюхнулась на кровать.
" скучно ... Может к Хосоку сходить...? У него хоть приставка есть " встав девушка подошла к двери брата и постучалась.
Хо подошёл к двери и открыл её после посмотрел на сестру.- Хоо давай в приставку поиграем ?- посмотрела на брата
- приставку ? Ну давай заходи - отошёл от двери .Давон зашла в комнату брата и села на диван .Хо закрыл дверь и покинул взглядом девушку и начал включать приставку садясь рядом с Давон .
- во что играть будем ?- посмотрел на девушку
- мне все равно - подала плечами та и посмотрела в телевизор
- лаадно "она и в игры боооже ..за что. Хотя это не так и плохо хоть полюбуюсь ей"- подумал парень и включил какую-то игру и дал джойстик девушке и они начали играть.
Через некоторое время пришла Мисс Чон.- дети завтра в 10;00 вы уезжаете на поезде !- закричала она и пошла к себе.
- поезд .....- Давон немного прифигела
- десять утра боже ...-Хо тоже в офиге.
Давон начала засыпать и уже лежала на кровати брата и спала .Хосок посмотрев на нее укрыл убрал приставки и выключил телек лёг на кровать рядом с сестрой смотрел на её милое личико и восхищался им.В скорее парень тоже заснул ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-брат ты же знаешь.... Так нельзя...
Fanfictionхобби и давон брат и сестра живут в месте но когда хобби начал встречаться с девушками (ну не с парнями же)) он заметил в своей сестре что-то иное