1. «приходи»

57 4 0
                                    

— Герман, не спи, у нас сейчас опрос по материалу десятого, — шепотом произнес, как всегда веселый, Денис.
— Похуй, — ответил сонный одноклассник.
Темноволосый все еще обдумывал ситуацию, произошедшую сегодня утром в раздевалке.
Марк не пришел в первый день учебы, и белобрысый, словно упавший на затылок снег среди лета, предложил сесть вместе на биологии, а Фролов не смог ему отказать. Странное чувство.
— У тебя есть карандаш? — спросил Денис, протягивая руку к пеналу Германа.
— Бабин, что за разговоры на уроке? Иди к доске! — учитель строго посмотрел на Дениса, а тот вздохнул и, в надежде взглянув на учебник, пытаясь прочитать хотя бы строчку, нехотя зашагал к доске.
— Расскажи, что ты знаешь про патологические заболевания, — потребовал учитель, пристально смотря на Дениса, который в это время ждал подсказки от Германа.
— Так, кто подскажет — два поставлю, — строго пригрозила учительница, зло посмотрев на Германа.
Бабин молчал.
— Садись, два! — вскрикнула женщина и принялась отчитывать ученика, но Денис пропустил всё мимо ушей, сложив руки на парте и положив на них голову.
— Да забей ты, — утешительно произнес Герман, положив руку на плечо одноклассника.
— Угу, — буркнул Денис, не поднимая головы.
Следующие три урока парни сидели вместе. Герман даже подумал, что Денис не такой уж плохой и доставучий.
На перемене одноклассники, сидя в холле на диванчике, о чем-то отвлеченно болтали.
— Фролов, — позвал Германа Саша, из неоткуда оказавшийся у дивана.
— О, здарова, — без особой радости произнес Фролов и встал, чтобы поздороваться.
— Ты что, с этим лохом общаешься? — спросил Дьяченко, не обращая внимания на сидящего рядом Дениса.
— С этим? Нет, он снова пристал, ебанутый, — чуть тише сказал Герман, закатив глаза.
Хоть Фролов сказал достаточно тихо, почти шепотом, Денис услышал. Он, не произнеся ни слова, ушел в класс.
— Похоже твой дружок обиделся, — громко засмеялся Саша.
— Он мне не дружок, заебал уже, что ему от меня надо? — серьёзно произнес Герман, оглядываясь.
— Трахнуть хочет, — смех Дьяченко эхом пронесся по всему этажу, и все посмотрели в их сторону.
— Да скорее я его выебу, — засмеялся Герман.
— Воу, воу, полегче, самец, — изобразив удивление, пошутил Саша.
Темноволосая высокая девушка подошла к Дьяченко и, обняв его, поцеловала. На щеке Саши осталось немного помады, и девушка нежно потерла след.
— Это Карина, моя девушка, — положа руку на талию длинноногой красавицы, жадно разглядвая ее, будто хвастаясь, произнес Дьяченко.
— Пойдем? — спросила девушка, потянув парня за руку.
— Увидимся, — обращаясь к Герману, произнес Саша и последовал за Кариной.
Зайдя в класс, Герман увидел, что Денис пересел от него. «Реально, обиделся?» — подумал парень про себя, но внезапно остановил свой поток мыслей о том, как извиниться перед Бабиным. «Стоп, с каких пор меня это волнует?» — Герман, быстро отведя взгляд от Дениса, сел за парту.

my classmate // мой одноклассник Место, где живут истории. Откройте их для себя