называю себя одиноким,
и да, я прекратил общение со многими людьми,
но лишь потому, что устал чувствовать себя ненужным
и лишним в окружение тех же людей.Листья кружатся медленно и лениво, падая к его ногам. Губы парня стиснуты до белизны, а пальцы запущены в передний карман джинсов, сминая их.
Холодные капли легкого осеннего дождя падают на его хмурое лицо, оставляя мокрые следы на воротнике идеально белой рубашки.
Снова недосып, даже в его одиннадцатое первое сентября. Снова эта гребаная школа. Вечные хождения к учителям для исправления оценок, горы домашней работы и надоедливые одноклассники. Возможно, новая любовь. За прошлый год парень сменил более десяти девушек. Все они были сплошными истеричками, заботящиемися только о своей внешности. Ни одни его отношения не представляли ничего серьезного, очередная пустышка, с которой он поиграется не более месяца, и бросит.
Парень отчаянно вдыхал холодный воздух через раз.
За несколько кварталов до школы, одиннадцатиклассник уже улавливал мотивы веселых песен про первое сентября.
— Бля, каждый год одно и то же, —произнес про себя он и закатил глаза.
Подходя к школьному двору, молодой человек увидел женщину средних лет с табличкой «11"Б"». Видимо, это его классная руководительница. Около нее стояла куча подростков, активно обсуждавшая что-то. Парень подошел к ним.
Его рабочий коллектив на этот год представлял собой скопление ребят из разных классов этой же школы.
Парень искал глазами знакомых, но безуспешно. Вдруг кто-то резко ударил его по плечу.
— О, тебя, вроде, Герман зовут? —произнес белобрысый мальчик, ниже ростом.
— Эм, ну да, — замешкался Герман.
— Я Денис, — улыбнулся белобрысый и протянул руку.
— Ага, — буркнул Герман и поспешил удалиться.
Он поправил свисающую на лоб челку, и, оглядевшись вокруг, заметил парня, уткнувшегося в телефон, который в одиночестве стоял под деревом. Незнакомец заметил на себе взгляд Германа и посмотрел на него, щуря глаза от сильного ветра. Герман неспеша подошел к однокласснику, протянул руку и самоуверенно представился:
— Герман.
— Марк, — парень пожал руку Герману и еле заметно ухмыльнулся.
Некоторое время одноклассники стояли молча, держа руки в карманах темнотемно-серых брюк, наблюдая за тем, что происходит в центре двора.
— К тебе уже подходил Денис? — нарушил молчание Марк.
— Какой Денис? А, этот что-ли? — спросил Герман, кивнув в сторону Дениса, — Да, подходил.
— Неприятный тип, — вздыхая произнес Марк.
— Ебанутый какой-то, — Герман издал короткий смешок.
— Чувствую, год будет веселый, — вздохнул Марк, смотря на Дениса, который наигранно громко смеялся с каким-то парнем.
Парни еще долго бы стояли молча, смотря выступление ребят в центре школьного двора, но вдруг какая-то светловолосая девушка накинулась на Германа, чуть не повалив его на землю.
— Герман, я уже думала, что потерялась! — воскликнула девушка, обнимая Германа, который явно не ожидал такого напора, - Я соскучилась!
- Ага, - пробормотал Герман, отстраняя от себя девушку, - Это Марк, - представил он одноклассника.
Девушка даже не посмотрела на парня, словно не услышала Германа, и продолжила:
- Сядем вместе?
- Извини, я уже договорился с Марком, - ответил Герман, смотря на нового друга с мольбой, надеясь, что он подыграет.
- Да, прости, - ответил Марк, посмотрев на Германа с улыбкой победителя.
Девушка, ничего не сказав, высокомерно посмотрела на Марка и ушла к своей подруге.
- Кто это? - спросил Марк.
- Лада, моя бывшая, мы с ней, типа друзья, - саркастично произнес Герман.
- Сейчас бы дружить с бывшей, - засмеялся Марк.
- Там долгая история, - ответил Герман и, в очередной раз поправив челку, достал телефон, - Ещё двадцать минут, - закатил глаза парень.
В остальное время парни стояли, пялясь в свои телефоны, лишь иногда перекидываясь парой фраз. И, наконец, ученики зашли в школу. В кабинете было душно, стоял сладкий запах подаренных учительнице цветов. Начался классный час. Герман ничего не слушал, он хотел побыстрее покинуть это место, полное людей, которых он ненавидит. Парень воткнул в уши наушники и, облокатившись на спинку стула, закрыл глаза и жадно вдыхал сладкий воздух.
Когда мучения закончились, одиннадцатиклассники вскочили со своих мест и ломанулись в коридор. Герман почти покинул этот ужасный класс, но к нему подошел Денис.
- Как тебе? - дружелюбно и, как обычно глупо улыбаясь, начал разговор Денис.
- Отъебись, - не замедляя шаг, произнес Герман.
Денис не ожидал такого ответа, поэтому решил не продолжать разговор и просто молча шел рядом.
Когда Герман вышел на улицу, и холодный осенний воздух коснулся его лица, он замедлил шаг, увеличил громкость музыки и, подставив лицо каплям моросящего на улице дождя, зашагал к дому.
Он пробыл в школе около часа, но у него уже пропало желание туда возвращаться. Вечно орущие учителя, душные кабинеты, Лада, которая не дает проходу. «Как я заебался» — подумал про себя Герман.
Придя домой и скинув тяжелый рюкзак на пол, Герман завалился на кровать.
Хоть он и был самовлюбенным и порой самоуверенным, парень боялся мнения общества. Герман хочет казаться всем идеальным, это разрушает его изнутри. Он ненавидит себя за этот перфекционизм, но ничего не может с собой поделать. Герман должен быть идеальным для всех и вся, он не может по-другому. Несмотря на самоуверенность, парню тяжело находить друзей. Он постоянно думает только о себе, о том, как он выглядит. Неудивительно, что все его девушки были такими же, ведь мы притягиваем людей, какими являемся сами.
Герман лежал на кровати и ненавидел этот день, этих людей, самого себя. В его груди бушевала буря, которая вот-вот вырвется наружу.
Вдруг раздался стук в дверь. Парень, еле тащась, пошел открывать.
- Почему так долго? - на пороге стояла уставшая мама с большим пакетом продуктов. Герман, ничего не ответив, ушел в свою комнату. Он с трудом сдерживал себя, чтобы не разнести весь дом к чертям.
- Что за срач у тебя в комнате? - мама Германа стояла, сложив руки на груди и облокатившись на косяк двери.
- Да заебали вы все! - закричал Герман, захлопывая дверь своей комнаты, чуть не задев маму. Внутри него пылал огонь, который сжигал все на его пути. Герман тяжело дыша, пытался потушить свой внутрений пожар, убивавший его. Он так сильно сжал кулаки, что костяшки на руках побледнели. Парень был готов уничножить свою комнату, но вовремя взял себя в руки.
- Герман! Как ты со мной разговариваешь?! - воскликнула мама.
- Никак. Мне нужно прогуляться, - словно робот без эмоций произнес Герман и, схватив куртку, вышел из дома.
Парень сделал глубокий вдох, впустив в свои легкие свежий воздух осеннего вечера. Огонь внутри него погас. Теперь парня разрывало от стыда перед матерью. Он понимал, что поступал неправильно, но остановиться Герман не мог. Парень никогда не просил прощения у мамы, он был слишком горд для этого. И сейчас, когда его душит чувство вины, он готов сделать все, чтобы это прекратить. Герман достал наушники, включил музыку и зашагал по мокрому асфальту, сам не зная куда. Он хотел избавиться от этого комка в горле, отвлечься. Музыка в наушниках играла так громко, что казалось, будто каждый бит выстреливает в ухо, разрушая барабанную перепонку. Герману нравилось это, поэтому он добавил звук и, часто дыша, направился в парк.