2. «тепло твоих рук»

52 2 0
                                    

В массивную железную дверь приглушенно постучали три раза. Поспешив быстрее открыть дверь, одиннадцатиклассник встал с большого дивана, рассыпав весь попкорн.
- Черт, - раздалось из уст Дениса, и он скорее побежал к заветной двери и нежданному гостю.
- Ты чего так долго? - слегка возмущенно начал Фролов.
- Да как всегда, растяпа я, короче, - словно маленький ребенок, начал оправдываться загнанный в угол Бабин.
- Я заметил, - с легкой улыбкой обнаружил Герман, поглядывая на беспорядок в гостиной, — можно пройти, да?
- Конечно, проходи, - пригласил к себе Денис.
Снимая кроссовки в достаточно большой прихожей, Герман разглядывал квартиру. Ремонт в ней последний раз делали где-то в девяностых, но, несмотря на это, квартира выглядела даже богато.
- Ты один дома? - поинтересовался Фролов.
- Типа того, родители в Италии живут, оставили меня на воспитание дедушке, а он в командировке где-то на две недели, - ответил слегка уставший Бабин, - так что у тебя там произошло?
- В общем, вчера в нашу квартиру прокрался какой-то ублюдок и ударил мою маму, теперь она, короче, в больнице, вот, - произнес на одном дыхании парень.
- То есть, тебе негде было переночевать, и ты пришел ко мне? Мило, — одиннадцатиклассник состроил довольную рожицу.
- Вообще, я мог переночевать у «отца», - закатив глаза и показав в воздухе двумя руками, так называемые, кавычки, Герман продолжил, — но он мне вовсе не приятен, так что, да, можно же остаться у тебя?
- Оставайся сколько хочешь, я не против, - дружелюбно ответил одиннадцатиклассник. Герман улыбнулся.
В гостиной свет был выключен, лишь синеватый цвет, исходящий от экрана телевизора, тускло освещал комнату. Денис начал спешно собирать попкорн с пола. В воздухе витало напряжение.
- А почему твои родители в Италии? - неуверенно спросил Герман, садясь на край дивана.
- Просто, я им, как-бы, не особо нужен, - присаживаясь рядом с одноклассником, сказал Бабин. Фролов заметил, что Денис погрустнел.
- Прости, что спросил, - неловко пробормотал Герман, понуря голову.
- Да все хорошо, они мне деньги присылают, обеспечивают. Созваниваемся иногда, раз в месяц. Меня все устраивает, - протороторил Денис.
- Но? - произнес Герман, который понял, что Бабин не договорил, - есть «но»?
- Но я скучаю, - еле слышно сказал парень, и случайно положил руку на руку своего одноклассника.
- Ой, извини, - одновременно произнесли они, и улыбнулись. Денис не убрал руку. Герман медленно стал перебирать его пальцы, скрепляя их руки в замок. Их частое дыхание заполнило комнату. Взгляды парней были направлены на экран телевизора, но все их чувства были направлены на «замок». Сердца бились в унисон, создавая своим ритмом невероятную мелодию.
Герман резко вырвал руку.
- Э, где я буду спать? - заикаясь спросил он, немного отодвигаясь от Дениса.
- Не знаю, можешь на диване, можешь у меня в комнате, - во взгляде белобрысого парня читалось непонимание.
- Хорошо, я в душ, - быстро проговорил Герман, вставая с дивана.
Денис кивнул. Оставшись наедине со своими мыслями, он погрузился в размышления. Ладонь еще была окутана теплотой Германа.
Парень потер ладони друг о друга, чтобы избавиться от этого ощущения, но это мало чем помогло. Денис громко дышал, сердце учащенно билось.

***

В ванной комнате было жарко. Герман всегда мылся под горячей водой, он не любит холод. Капли воды стекали по его прекрасному телу, которое будто срисовали с древнегреческих скульптур. Герман неспеша гладил свое тело, смывая с себя весь этот день. Зеркало в ванной запотело, стоял пар.
«Какого хуя происходило?» - спросил сам себя парень, явно не ожидая ответа, ведь он его знал.
«Так, я не пидорас», - начал успокаивать себя Фролов, закрыв глаза.
«Ничего не было, просто поддержал друга», - он пытался убедить себя в этом, но сердце доказывало обратное. Оно билось сильнее и сильнее где-то под ребрами, как только Герман подумает о своем однокласснике.

Когда брюнет вышел из душа, Денис уже спал в гостинной на диване. Спальня была отдана Герману.
Он было хотел разбудить щедрого благодеятеля, но не стал его тревожить. Запах свежепостиранного постельного белья послышался сразу же, как Герман зашел в комнату. Комната выглядела тускло и серо. Полупустая, незаставленная вещами комната наводила тоску на и без того депрессивного парня. Он сел на мягкий матрас, на котором тут же образовалась вмятина под его весом.
Телефон выключился, потому что заряд батареи давно иссяк. Искать зарядник, а, тем более, будить из-за этого Дениса, Герман не хотел, поэтому просто положил телефон на небольшой прикроватный столик, на котором стояла уже остывшая кружка с кофе. Выключив желтоватый свет в комнате, парень лег на кровать и погрузился в свои мысли.

my classmate // мой одноклассник Место, где живут истории. Откройте их для себя