3. «ты что дрочил ночью?»

81 2 0
                                    

Солнечные лучи лениво пробивались сквозь белые жалюзи в комнату, окрашивая ее в красно-оранжевый оттенок. Герман открыл глаза, солнце светило ему прямо в лицо. Потянувшись и протерев сонные глаза, парень услышал стук в дверь. Незванный гость, не дожидаясь ответа Германа, спешно прошел в комнату.
— Ты охуел? — брюнет прикрикнул от неожиданности, вставая с кровати.
— Вообще-то, это моя комната.  — вежливо заметил Денис, который был в трусах, как и его временный квартирант. — У меня здесь одежда. Ты в курсе, что мы опаздываем? — произнес белобрысый, роясь к комоде.
— Я не пойду в школу, — проговорил Герман, снова ложась в кровать и сложив руки на груди, словно обиженный ребенок.
— В смысле? — уставившись на брюнета, все так же стоя в одних трусах, произнес он, так и не найдя брюки в комоде.
— Отец припрется в школу, поставит ультиматум, так что, — вздохнул парень, — останусь здесь. Ты же не против?
— Оставайся-оставайся, — пробормотал Денис, — ты не видел мои брюки?
— С какого хуя я должен знать, где твои брюки? — произнес Герман, вопосмоясь.
— Может тоже не пойти, а? — спрашивая сам себя, вслух сказал русый парень, — тем более я вообще не выспался.
— А что ж ты делал то ночью, дрочил? — Герман насмешливо усмехнулся.
— Ну, почти, — протороторил Денис, — ладно, пропускать нельзя. Надену джинсы, — с этими словами парень быстрым шагом вышел из комнаты.
Герман знал, почему его одноклассник не выспался, но промолчал. Проснувшись среди ночи от духоты в комнате, Фролов встал с кровати, чтобы приоткрыть окно. Из зала слышалось частое громкое дрожащее дыхание Дениса и всхлипы. Он плакал, уткнувшись лицом в подушку, стараясь не разбудить Германа, который, облокотившись на дверь, прислушивался. Когда Денис успокоился и окунулся в сон, брюнет со спокойной душой тоже отправился в кровать. Ему было стыдно за то, что он ничего не сделал, а лишь стоял у двери, не попытавшись успокоить друга, которому было невероятно плохо. Глупо пошутив на эту тему утром, Герман надеялся таким образом избавиться от угрызения совести и сочувствия к Денису, но у него это плохо получилось. Теперь все гложило его еще больше.
— Ден, у тебя есть зарядка? — крикнул Герман, вставая с кровати.
— Возьми в тумбочке, — прокричал в ответ Бабин, — я пошел.
Выбежав из лифта, который, как всегда, предательски долго ехал, Денис направился к остановке.
Русый парень зашел в класс через десять минут после звонка. Проговорив привычную, заученную за одиннадцать долгих школьных лет фразу, которая обычно предполагалась после опоздания на урок, Денис, не взглянув на одноклассников, смотря в пол, который был окрашен в противный коричневый цвет, напряженной походкой зашагал к своему месту.
Сидевшая впереди него Лада, любовавшаяся собой в отражении телефона, вдруг резко повернулась, и посмотрев своим надменным взглядом на Дениса, произнесла: «Герман не придет, он заболел». В её глазах мелькнула какая-то странная, совершенно не к месту, гордость.
— Ага, — кивнул Бабин, решив не вступать с одноклассницей в бессмысленный спор.
Их короткий диалог не остался не замеченным учительницей биологии, поэтому она, встав с кожанного стула, громко отвлекла Дениса от чирканья в тетради.
— Бабин Денис, у тебя всего две оценки, а ты еще позволяешь себе разговаривать на уроке? И тем более опаздывать? — эта учительница «славилась» своей нервозностью и умением быстро выходить из себя.
— Но я даже не говорил, — возмущенно произнес ученик, вскоре поняв, что напрасно так поступил и, пытаясь исправить свое положение, кратко произнес: «Прошу прощения».
— Ты домашнее задание хоть сделал? — начиная движение в сторону Дениса широкими шагами, котоыре отдавались строгим стуком каблуков, спросила учительница.
— У меня в другой тетради, завтра принесу, правда, — протороторил парень, смотря в глаза учительнице и пытаясь одной рукой убрать тетрадь, в которой, естественно, не было домашнего задания.
— Два, — неожиданно спокойно произнесла женщина, отправляясь к учительскому столу. Одиннадцатиклассник вздохнул, несильно ударив кулаком по парте.
В дверь кабинета постучали, а затем, запыхавшись, в класс вошел, а точнее вбежал Герман.
— Извините за опозда…
— Вы сговорились чтоли? — возмутилась учительница, злобно посмотрев на Бабина.
— О, выздоровел! — глупо воскликнул Денис.
По классу прокатились смешки.
— Садись, горе ты моё, почему опоздал? — поинтересовалась учительница, чье злое выражение лица сменилось еле заметной улыбкой.
— Я долго ждал транспорт, — поправляя челку, ответил Герман, — я могу сесть?
— Можешь, — серьезно произнесла женщина, чье лицо снова вернулось в его обычное состояние: искривленные губы, слегка прищуренные глаза и сдвинутые брови, которые она общипывала до ниточек.
Брюнет присел рядом с Денисом.
— Какого хуя ты здесь? — не отрывая глаз от доски, шепотом произнес белобрысый.
Герман ничего не ответил, лишь загадачно усмехнувшись, он принялся записывать информацию с доски с тетрадь.
— А как же твой отец?  — прошептал Денис и сразу же опустил голову под строгим взглядом учительницы, делая вид что пишет в тетради.
— Забей, — отмахнулся Герман.
— Сидел бы дома, — сквозь зубы пробурчал белобрысый.
После урока Лада старалась всеми способами привлечь внимание Фролова. «Ненарочно» толкнув его, она произнесла: «Ой, извини, кстати, как ты?»
— Эм, все хорошо, — ответил Герман, не отрываясь от телефона.
Девушка просто осталась стоять рядом с ним, перебирая в голове возможные темы для разговора.
— О, а ты знаешь что у нас в классе есть супер популярный видеоблогер? — саркастично спросила Лада, поправляя белокурые пряди.
Герман вопросительно посмотрел на одноклассницу.
— У Тани есть канал, — сквозь смех проговорила блондинка, положив руку на плечо улыбающегося Германа.
— Серьезно? — смеясь произнес он.
— Ага, — девушка взяла телефон и показала парню отрывок видеоролика.
Громкий смех Германа привлек внимание окружающих.
— Пиздец, три тысячи подписчиков, популярити, — немного серьезнее сказал он, успокоившись.
Лада победоносным взглядом оглядела Дениса, который стоял неподалеку и ревностно смотрел на Германа.

Решив прогулять седьмой урок, дабы отец не застал его в школе, Фролов незаметно проскользнул мимо охраника, перепрыгнув через турникет.
Он было хотел побежать в сторону дома Дениса, но изменил направление и пошел в другую сторону. Даже осознавая, что это может закончиться плохо, Герман не изменил своего решения. Увидев небольшую серую пятиэтажку, в которой он прожил всю свою жизнь, парень забежал в подъезд, где стены были окрашены в странный зеленый оттенок и не менялись где-то с девяностых. Краска местами уже облупилась, надписи на стенах уже не были такими ярковыраженными, некоторые откололись вместе с краской. Вбежав на до жути знакомый этаж и увидев железную дверь, поцарапанную вокруг уже замененного замка, Герман замер. Он услышал стук подъезной двери и голос мужчины на первом этаже, который, по всей видимости, неспеша поднимался на свой этаж с кем-то беседуя. Когда голос стал ближе, одиннадцатиклассник узнал в нем голос своего отца. Парень поднялся на этаж выше и затих на лестничной клетке.
— Да-да, документы почти готовы, — произнес мужчина. Не услышав ответной реплики от собедника отца, Герман решил, что он разговаривает по телефону.
— Да не волнуйся, Максим, пол дела сделано, обратного пути нет. — начав искать ключ в небольшой сумке, сказал отец парня, — Она ни о чем не подозревает, думает, я ей помогаю, — в голосе послышалась усмешка.
Наконец найдя ключ от квартиры, ему непринадлежавшей, он вставил его в замок и повернул, открыв дверь.
— Плевать мне на риски, — повысив громкость голоса, сказал он, — молокосос слился, ее реабелитация продлиться еще недели две, у нас все шансы, эта квартира… — голос отца растворился в квартире, дверь захлопнулась.
Герман, подойдя к квартире, хотел постучать в дверь, но подумал, что это будет бесполезно.
Расстерянно оглядев этаж, Герман побежал вниз по лестнице.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

my classmate // мой одноклассник Место, где живут истории. Откройте их для себя