5. Алкоголь

424 22 0
                                    

on behalf of a Lisa

Я лавила кайф от танца, во мне было столько алкоголя, что мне страшно подумать сколько. Я получала удавольствие от всего этого, мне уже давно не было так хорошо.

Я почувствовала за спиной, что кто-то подошел сзади, и положил свои руки мне на талию, сильно прижимая к себе. По телу прошла некая дрож, а в животе все сжалось, но я не убрала его руки со своей талии, и вообще никак не отреагировала. Видемо я так сильно напилась, что позваляю такие действия незнакомаму парню.

-Слазий с моего стола. - Прорычал он мне на ухо. От его голоса я аж протрезвела. Повернувшись к нему, я грубы движением отдернула его руки со своей талии.

-Ты кто вообще такой?- Грубо сказала я.

-Я владелиц этого клуба, и ты сейчас стоишь на моем столе. Так что слазий с него, жива.

- А я не хочу.

-Слазий, я третий раз не буду говорить тебе. - Злился он

- А нахер бы не пойти владельцу этого клуба?

-Идиотка, напрасилась. - Он схватил меня, и закинул себе на плечо. Я начила бить его по спине, за что он ущипнул меня за ногу.

-Придурок, отпусти меня.

-Я просИЛ тебя слезть, ты отказалась, так еще и послала, теперь моя очередь.

-Какая нахер очередь, отпусти меня сволачь.

-Оуу, я теперь еще и сволачь.

Пока я брыкалась, этот индюк вышел на улицу не отпуская меня.
Он махнул охраннику и тот побежал куда-то.

- Может ты поставишь меня на землю?

-Ага, чтобы сбежала.

И где мои ненаглядные подруги, мен тут как бы похищают, а они даже не заметили, шикарно блин.

Ох божечки, вот только отпустит он меня, ему не жить.

Пока я размышляла о том как прибить этого индюка, к нам подьехала машина, из нее вышел тот охранник, и отдал ключи Этому, нужно узнать как зовут этого придурка, хотя.... Индюк ему очень даже подходит.

Он открыл машину и посадил меня на переднее сиденья, закрыл машину чтобы я не сбежала, он обощел ее и сел за руль. Закрыв машину опять. Тачка у него конечно охренительная, слов нет. Но блять, это чувак начинает меня бесить.

- Открой тачку. -На что он отрицательно покачал головой - Сам напросился. - Я начала дергать ручку, чтобы сломать её.

- Не пытайся, ты ее не сломаешь.

- Аааа...., - заорала я на всю машину и ударила постеклу двери, - Ты блять, - я показала на него палецем, - Открой эту гребаную машину, и выпусти меня.

Я начила орать на него. Ему пришло сообщение, он достал телефон, и что-то начал печатать в нем, не обращая внимание на мои крики и блогие маты в его сторону.
Допечатав он выключил его, и повернулся ко мне , посмотрев на меня он улыбнулся.

- Наоралась?

- Нет, выпусти меня.- Я ударила его сумкой.

- Я не хочу. - Он отвернулся от меня.

- Так захоти, придурок.

-Тебе ненадоело меня обзывать? - Я проигнорила его вопрос, не только же ему меня игнорить,- Что ты хочешь от меня?

- Вопросом на вопрос не отвечают! Грубо сказал он, и посмотрел на меня, от этого мне стало не по себе, и я решила сменить разговор.

- Как тебя зовут?

- Чонгук. - Его голос досихпор был грубым. В машине было тупая атмосфера. От этого мне еще больше было не по себе.

- Где ты живешь? Я отвезу тебя домой. - Уже более спокойным голосом сказал он мне.

Я не хочу говорить ему где я живу, а ту пойди пойми что он за псих. Но выбора нет, он и так зол, а если фыркать начну, то и до утра не доживу.

Я сказала ему адрес своего дома, и он начил вбивать его в навигатор.
Пока он это делал, я смотрела на него как идиотка. А он симпотичный.

- Ты сейчас во мне дырку сделаешь.

- Аэм.. Что? - Не успела я опомнитьсь , как он пододвинулся ко мне, слишком близко.

-Что ты делаешь? - он еще ближе придвинулся к моему лицу, смотря мне прямо в глаза, затем он перевел взляд на мои губы, я по привычки прикусила нижнюю губу, тупая, идиотская привычка.

Он протянул руку , и взял мой ремень безопасности, и пристигнул его.

- Я могла бы и сама.

- Ну твоя реакция стоила этого,- Он посмотрел на меня с улыбкой, и нажал на газ.

- Эй, помедленее никак ?

- Нет. - Он еще больше прибавил скорость, псих гребаный.

- Ты убить нас хочешь?

- Я сбавлю скорость, если ответишь на мои вопросы.

- Хорошо, только сбавь скорость, пожалуйста. - и он её сбавил.

- Как тебя зовут? - Лалиса
- Ты живешь с родителями? - Нет, с подругами.- А где родители? - В другом городе. - Твоя фамиля? - Манобан. Че это за допрос, он досье на меня собирает.

- Твой допрос окончен? - На что я не услышала ответ. Ну и черт с ними, я повернулась к окну . Пока мы ехали мои глаза начили слипаться, в итоге я уснула.

ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя