7. Лишь бы не он

262 17 4
                                    

on behalf of a Lisa

Звук будильника

- Твою мать. - Я тянусь к будильнику и пытаясь достать до него, но задеваю его рукой и он падает на пол. Я подползаю к краю кровати и ищу будильник рукой, найдя я вырубаю его, и со злостью закидываю под кровать.

- Я уже ненавижу этот день. - Я мысленно убиваю себя за то, что поставила этот чертовый будильник. С этими мыслями я сползаю с кровати и иду к двери, не расчетав силы, я сильно хлопаю ею, из-за чего моя голова начинает болеть еще больше.

- Ну и видок. - С насмешкой говорит мне Джису, когда я захожу в кухню.

- Ага, таблетку лучше мне дай. - Я сажусь напротив неё и удевляюсь, такое ощущение будто бы она вчера и не пила.

- Таблетку от похмелья не придумали. - Саркастически отвечает она мне, и делает глоток горячего чая с черникой.

- Смешно, шутка принята, а сейчас лучше помоги своему умирающему другу, и дай таблетку от головы.

- Так таму и быть, я спасу тебя. - Она встает из-за стола и выходит из кухни. Я беру ее кружку с чаем, и делаю пару больших глотков, после ставлю на место, типо я ничего не трогала.

- Держи. - Она дает мне таблетку в руки.

- А водички. - Я делаю милое лицо, от которого Джису начинает улыбаться.

Она наливает в стакан воды, и протягивает мне, быстро выпив таблетку и поцелова Джису в щеку, пытаюсь унести свой зад, пока она не поняла, что я почти выпила ее чай.

- Лалиса Манобан, я убью тебя. -Слышу отдаленный крики Джису, и понимаю, что лучше не попадаться на её глаза в ближайший час.

- Я тоже тебя люблю . -Кричу я ей и захожу в свою комнату.

На мне были еще вчершнии вещи, которые я мечтала снять с себя и пойти искупаться. Я быстро достала домашнии вещи и хотела взять телефон в ванную, чтобы послуть музыку, но обыскав всю конату я его не нашла, сдавшись я пошла в ванную. С мыслями, что потом найду его.

***

Я искупалась и ждала, когда постираются вещи. Посмотрев, что они ещё 20 минут будут стиратья, я решила пойти спросисть девочек, не видели они мой телефон.

Я спустилась вниз и пошла в гостиную, там сидела Чеён и Джису, они смотрети какой-то фильм. Я села рядом с Чеён, так как еще боялась подойти к Джису, да, это всего лишь чай, но она не любит когда трогают ЕЁ без ее спроса, вот такая она собственница.

ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя