4. Блондинка

422 29 1
                                    

on behalf of a Jungkook

- Чимин, тебе достанется....
Не успел договорить Тэхен, как вмешался Юнги.- Брюнетку в серебряном платье не трогать.

Вот же, я хотел чтобы она мне досталась, Юнги блять, обрубил все мои планы на эту красотку, а спорить с ним ,что не он должен выбирать, даже и не стоит.

- Ладно. - Промямлил Тэхен и повернулся обратно. Пока Техен что-то там себе под ухо болтал я посмотрел на Чимина, и увидел его лицо, он был раздражен и зол.

-Тэхен, ты можешь просто показать кого из них нужно ахмурить, а ту я заебался стоять тут. - Уже срываясь на крик орал Чимин.

-Боже, какой ты импульсивный, лан все, я решил. - Хитро улыбнувшись сказал Тэхен.

-Ну наконец то, и года не прошло, как он выбрал.

- Не язви мне тут. - Показывая пальцом на меня сказал он.
Я цокнул и пошел к столу за алкаголем, а ту пока это чудо думало, я уже весь стокан с виски опусташил.

- Чимин та рыженька твоя. Светлая в штанах Чонгука , а темненькая Джину. - Протароторил Тэхен.

Так стоп, кто мне? Эта в штанах? Он че издевается?

- Братан, ты ведь щя угарнул на счет светленькой?

-Нет. - Спокойно ответил он мне.

-Почему ее? Ты же знаешь, что мне не нравятся ТАКИЕ девушки.

-Нормальная она.

-В каком месте, видно же что тихоня, понятно, что в клубы не ходит, только с кошками дома общяется.

-Чувак успокойся, ты же не общялся с ней, откуда ты можешь знать какая она. - Начил успакивать меня Чимин,а я еща больше разозлился. Я посмотрел на Техена, давая понять, что мне не понравился его выбор. Взяв со стола свой телефон я пошел вниз.

Когда я начал подходить к ней я заметил, что она довольно высокая, ну хоть это радует.
Блин, а что мне ее сказать, типо: "Привет, мы тут с друзьями поспорили на то, что я тебя влюблю в себя, потом в постель затащу, а в конце брошу тебя, ты же не будешь против."

Просто гинеально, неправда ли?

Пока я думал я уже подошел к барной стойке , где она мила болтала со своей рыженькой подругой, я встал рядом с ней и позвал бармена, чтобы тот принес мне виски со льдом.

Я стоял около барной стойки как идиот, не зная как начать разговор.
Покая я думал, ее рыжая подружка куда-то свалила, и блондинка повернулась к барной, чтобы заказать себе выпить, она позвала бармена и попросила принести ей текилу.

Класс, она и так пьяна так еще и текилу заказала. А домой как потом добераться будет. Одна рюмка текилы, вторая ,третья, потом коктейли с ромом, виски. Как в неё это все влазит. Ей стоит остановиться.

Я тут пол часа стаю оптираю барную стойку и наблюдаю за тем, как они напиваются.
-Привет. Послышался женский голос сзади. Я повернулся и увидел девушку, боже еще одна.
- Пока. Ответил я.
- Не хочешь угостить меня, а я за это. - Не успела она договорить, как я ее остановил.
-Послушай, ты мне не интересна, будь добра, свали с глаз моих, пока я по хорошему прошу.
- Козел. - Провякала эта курица , развернувшись ударила меня по лицу волосами, и ушла.
Идиотка безмозглая.

Я повернулся обратно к стойке, и посмотрел в сторону девченок, но их уже не было. Бля, и куда они свалили. Я начил искать их глазами. И ахуел от увиденного.
Эта блондиночка залезла на стол и начила танцевать, за ней полезли и ее подруги, на их так называемы "танцпол". И где охрана ходит, они сечас стол мне сломают.

Это конечно весело смотреть, как они танцуют, попивают вино из бутылки и... Черт, она сняла кофту, тааак это веселье нужно заканчивать, а ту добром это не кончится. Я направился к столу чтобы снять ее оттуда.

ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя