-Жить.
-Что?
-Жить.
-Красноречиво, конечно, но непонятно.
-Нам надо где-то жить, дубина.
-Ну хен, я придумал как раздобыть деньги. Между прочим, они у нас даже уже есть. Чуть-чуть.
-Э, малой, ты на что намекаешь?
-Я не намекаю, я говорю прямым текстом. Твоя очередь предлагать идеи.
-Окей. Мы можем об....
-Нет, хен. Мы не будем обносить ближайший шалман.
-Ну почему-у...
-Потому что.
-Очень весомый аргумент.Подобный обмен любезностями длился уже где-то минут двадцать. Парни сидели на песке у моря и жевали некое подобие шаурмы.
Юнги поимел знатный успех у публики ( было бы странно, если бы это было не так). Под конец он на столько вошёл во вкус, что все таки залез на ту чёртову скамейку и зачитывал уже с нее. Чонгук тоже спел парочку своих каверов, и общими усилиями ребята стали счастливыми обладателями n-ного количества денег. Не густо, конечно, по сравнению с их прошлой жизнью, но теперь они могут купить себе еды. А это уже прогресс.
-Лично я могу жить на той скамейке. Она оказалось не так уж и плоха.
-Теперь женишься на ней?- смеялся Гук.
-Вполне возможно. Из нее получится просто шикарная супруга: и молчит, и спать никогда не мешает. Более того, со вторым очень даже помогает...
-А как же физическое... удовлетворение?
-А это, мелкий, не твоя компетенция. Не дорос ещё.
- Ну хён, мне же не пять...Тут парни услышали женский крик. Не сговариваясь, они мигом подорвались и побежали к его источнику. Несчастная, всеми забытая шаурма осталась почивать на прибрежном песочке.
***
-Кушай-кушай, милый. А то ты вон, какой щупленький.
-Я не щупленький. Я стройный,- пробурчал Юнги.
-Да ладно тебе,хён! Вкусно же,- Чонгук же искрился радостью и счастьем. Вполне возможно, это его обычное состояние, но на данный момент для радости была веская причина.Как выяснилось, на помощь звала пожилая женщина, у которой силились вырвать сумочку. Эпичное явление Чонгука и Юнги спугнуло несостоявшегося обладателя сего редикюля, а женщина была готова расцеловать парней от счастья. В сумочке лежало лекарство для ее больного мужа. Пропуская мимо ушей все возражения, она заявила, что обязана отплатить добром за добро и хотя бы накормить таких прекрасных и милых юношей (Юнги как-то не особо оценил перспективу становления прекрасным и милым юношей. Не круто. Не свэг. Поэтому его чутка перекосило. Совсем капельку.)
Женщину звали Пак СонЕн, а ее мужа- Пак КиЮн. Это была довольно обеспеченная южнокорейская супружеская чета, решившая на старости лет перебраться к морю. Теплый и относительно тихий островок Кефалония оказался идеальным местом. Пару раз в год к ним прилетали их дети, а в остальное время пара делила не очень большой, но вполне уютный домик.
Как только супруги Пак узнали, что эти "прекрасные и милые" юноши планируют жить на не менее "прекрасной и милой" скамейке, то почти в ту же секунду выделили им гостевую комнату. Парни долго ломались и отнекивались, но в конце концов пришли к тому, что крыша над головой и удобная кровать- это хорошо. А скамейка переживет.
***
-Ну чтож... Теперь у нас есть жилище, пусть и временное. И какая-никакая возможность заработать деньги. -Юнги плюхнулся на двуспальная кровать и закинул руки за голову.
-Да. Но хен. Что дальше? Мы же не оставим всё... так?- замялся Чонгук.
-Не оставим,- кивнул Мин.- Будем думать. И искать. Наверняка есть какой-нибудь выход. Выход всегда есть. А сейчас-спать. Сегодня был нереально долгий день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связаны
Fanfiction"Подержитесь за львиный клык, и Ваши чаяния и хотения вмиг осуществятся" "Потискайте сего прекрасного джентльмена за палец, и у ваших недругов мигом разовьется понос" Слыхали о таком? Думаю, да. Это же такой прекрасный повод содрать деньги с легков...