- Хен, ты мешаешь мне спать.
- Сон- занятие универсальное. Никто не в силах ему мешать.
- Но ты всю ночь стягиваешь с меня одеяло!
- А ты всю ночь на меня дышишь. Но я же не жалуюсь.
- А ещё ты закидываешь на меня свои... конечности!
- А ты распространяешь вокруг свою ауру. Она может плохо влиять на мою энергетику.
- Хен, ты невыносим!
- Спасибо за комплимент.***
Вот уже месяц парни живут у супругов Пак. Стараясь хоть как-то отблагодарить их за предоставленные удобства, они во всем помогали и содействовали им, даже отдавали заработанные уличными выступлениями деньги. Добрые старики даже и не думали жаловаться. Теперь их дом наполнился движением, весельем, жизнью. Они были всем довольны.
За этот месяц парни немного свыклись со всеми... переменами, свалившимися на их несчастные головы. Первое время они старались все свободное и не очень время проводить вместе, поддерживать друг друга. Юнги, как старший, пытался оградить макне от переживаний и воспоминаний, опекал его и заботился. Он силился заменить младшему всех хенов, так как понимал, на сколько это ему необходимо. Чонгук же всем своим видом показывал, что он в полном порядке. Он не хотел лишний раз заставлять Мина беспоиться, зная, что его хену в разы хуже, чем ему.
Казалось бы, жизнь начала потихоньку налаживаться, пока Юнги не заметил за собой престранную тенденцию. В какой-то момент забота о младшем стала чем-то привычным, чем-то необходимым. Начиналось все с малого, но в какой-то момент Шуга поймал себя на мысли, что что уже практически не способен сохранять равнодушную мину рядом с Чоном.
И нет, Юнги не стал хвататься за сердце со словами: " О Господи, почему же оно так бьётся? Наверное, это аритмия!"- как обычно происходит в какой-нибудь ванильной манге. С высоты своего возраста, он прекрасно понимал что это. И пришел к выводу, что оставлять все как есть ни в коем случае нельзя. Во-первых, Чонгук никогда не примет эти чувства. Он абсолютно нормальный парень и никаких... необычных наклонностей в нем никогда не отслеживалось. Во-вторых, не будем забывать, что Юнги- кореец, а в этой стране к представителям нетрадиционной ориентации относятся резко негативно. И наконец, в сердце Юнги все ещё теплилась надежда, что все как-то вернётся на свои места. В таком случае (о великий контракт), не только об отношениях с Чонгуком, а об отношениях в принципе придется забыть как минимум на пару лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связаны
Fanfiction"Подержитесь за львиный клык, и Ваши чаяния и хотения вмиг осуществятся" "Потискайте сего прекрасного джентльмена за палец, и у ваших недругов мигом разовьется понос" Слыхали о таком? Думаю, да. Это же такой прекрасный повод содрать деньги с легков...