Юнги резко сел, однако головная боль не заставила себя долго ждать, и парень плюхнулся обратно на подушку, жалобно поскуливая.
Дверь в комнату тихонько отворилась. На пороге показался виновник всех бед и несчастий.
-Хен, ты как? - тихо поинтересовался Чонгук.
-Бывало и лучше,- Шуга явно был не в духе. Нет, ну а что? Спишь себе тихонько, никого не трогаешь, а тут тебя мало того что тащат какие-то малознакомые "интересности" смотреть, так ещё и лодкой по голове шмякают с последующим купанием в не внушающем доверия водоёме. Прям не жизнь, а сказка. Может ещё песенку спеть на радостях?Дабы хоть немного скрасить свое существование, Юнги завернулся в симпатичный одеяльный кокон с явным намерением сию же секунду отправиться в царство Морфея, усердно игнорируя макне. Вот только сам макне не удосужился проявить чудеса догадливости и свалить. Чонгук остался на своем вовсе не законном месте у двери и продолжал дарить Мину виноватые взгляды. Заснуть в такой обстановке оказалось не под силу даже суровому рэперу. Смирившись со своей участью, Юнги высонул нос из облюбованного им кокона и спросил:
- А почему мы в гостинице?
-Не знаю. Я помню как вытащил тебя из озера, а потом, видимо, сам потерял сознание. Скорее всего хены нас привезли.
-Скорее всего так. Ты сам-то как, мелкий?
-Я? Я вполне нормально. Только воды нахлебался. Хотя я и сам очнулся не так уж давно. Минут десять назад.
- Ясненько. А остальные где?
-Без понятия. Видимо, они куда-то ушли...
-Ушли, говоришь? - Юнги недоверчиво покосился на младшего. - Что-то не похоже на них. Поверить не могу, что никто не остался присмотреть за нами. Сколько времени?
-Почти 12 дня.
-И куда они могли податься в самую жару? - Мин вылез из кровати.- Что-то тут не так...
-Мне тоже так кажется. Хен, я вот обратил внимание, там...Но узнать что же именно там, видимо было не судьба.
-Who are you? What are you doing here?- раздался строгий мужской голос.
Словно по команде, парни повернули головы к его источнику. В номере находилась довольно молодая супружеская пара. А с ними и пара чемоданов.-Не понял, чё за херня?- Юнги начал сотонеть.- Это же один из наших номеров! Тут живут лидер с Джином. Какого черта они здесь делают?
-Хен, успокойся,- быстро зашептал ему на ухо Чон. -Нужно во всем разобраться. Я об этом и хотел тебе сказать. Мне кажется, это не наш номер.Мин огляделся. Комната выглядела точно так же, как и та, в которую заселились Кимы. Однако здесь не было ни малейшего намека на их пребывание. Ни вещей, ни техники, ни розового пони...
-Нужно во всем разобраться,- как эхо, повторил за младшим Шуга.
***
-Как это, мы не записаны?- Юнги готов был рвать на себе волосы .- Наше агенство заплатило приличные деньги за наш отдых!
-Простите, я ничем не могу Вам помочь,- равнодушно твердила менеджер. - Ваших имён нет в базах данных.
-Ну как нету? Видимо произошла какая-то ошибка!-пытался донести на ломанном английском рэпер.
-Ошибки быть не может. И если вы сейчас же не покинете отель, мы будем вынуждены вызвать полицию.
-Да какая к черту полиция?- Мин был уже в отчаянии.
-Ну ладно,- вздохнула девушка. - Я проверю ещё раз. Как там, говорите, Ваше имя?
-А то Вы не знаете..- недовольно буркнул Юнги.
-Простите, но я не могу помнить всех посетителей нашего отеля по именам.И только в конец обалдевший Юнги готов был уже разразиться очередной гневной тирадой, как его оттащил в сторону от греха подальше Чонгук.
-Нет, ну ты ее слышал вообще? Не знает она моего имени, - не унимался рэпер.-
Как будто не она пару дней назад при заселении усиленно строила мне свои глазенки.-Хен, тебе нужно успокоиться. Если ты пошлешь всех далеко и надолго, мы точно ничего не проясним.
Юнги вдохнул, выдохнул и отправился повторно насиловать свои нервные клетки.
-Мин Юнги. Мое имя-Мин Юнги.
-Мне нужно Ваше удостоверение личности.
-Как я могу отдать Вам, свой паспорт, если он и так у Вас? Вы же забрали все паспорта при заселении и ещё не вернули.- Юн держался из наипоследнейших сил.
-Как Вы можете подтвердить свою личность?
-Статья из интернета с прилежащей фотографией сойдёт?
-Вполне.Юнги привычным движением разблокировал телефон и открыл в браузере первую же статью по их группе. Открыл и замер. Мин зашёл на следующий сайт, потом ещё...
-Что такое, хен?- Чонгук пристроился за старшим и стал изучать через его плечо содержимое телефона.
-Хен, это какая-то шутка?
-Не похоже...BTS – южнокорейский бойбенд, сформированный в 2013 году компанией Big Hit Entertainment. Коллектив состоит из пяти участников: RM, Джина, Джей-Хоупа, Чимина и Ви...
Были описаны интересные факты жизни и здравия как отдельных мемберов, так и группы в целом. Были приложены и соответствующие фотографии с выступлений, скрины из клипов, но Шугу с Чонгуком словно вычеркнули, стёрли без следа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связаны
Fanfiction"Подержитесь за львиный клык, и Ваши чаяния и хотения вмиг осуществятся" "Потискайте сего прекрасного джентльмена за палец, и у ваших недругов мигом разовьется понос" Слыхали о таком? Думаю, да. Это же такой прекрасный повод содрать деньги с легков...