Часть 6

274 33 2
                                    

-Юнги, куда ты собрался? У тебя постельный режим!

Но Мин никого не хотел слушать. И Джин ну совсем не исключение. На ходу подбирая шлепки, солнцезащитные очки и панамку, парень целенаправленно несся к выходу из номера.

-Ну а если ты потеряешься? Ты же совсем не ориентируется на этом острове!- в отчаянии, Джин воздвиг руки к небу (ну, к потолку).
- Вы всегда меня найдете. Меня нельзя не узнать,- рэперская макушка повторно показалась в дверном проёме.- Я буду красивый. Вот такой!- Юнги для наглядности помахал перед носом хёна панамкой и скрылся за дверью уже окончательно.

***

Сейчас парень мог отправиться только в одно место.

К тому самому дому.

"Это не сон, не иллюзия, не галлюцинация"-беспрерывно крутилось у него в голове.

Ситуация казалась до горечи смешной. Ещё пару дней назад он мечтал о том, чтобы вернуть свою прежнюю жизнь. А сейчас он без раздумий отдал бы всю свою известность, славу, деньги- лишь бы вернуться в маленький уютный домик семейства Пак. Лишь бы вернуться к нему.

По пути парень подметил некий эффект дежавю. Все было в точости, как в его... В его чем? Видениях? Снах? Да черт знает, как это назвать... Да и какая теперь, в принципе, разница? Парень уже было начал надеяться, что все те события реальны, но... В головушку так не вовремя постучался здравый смысл. Да и действительно, факты говорят сами за себя.

А что именно они вещают, факты эти?

А они вещают логику. А заключается она в том, что два мембера BTS чуть более суток лежали в отключке. Месяцем здесь даже и не пахнет. А те проишествия- всего навсего разгул больной фантазии. Ничего больше.

Кстати, вот он, домик. Такой знакомый, почти родной. Вот только совсем не жилой.

Ну вот и все. Последняя хрупкая надежда рассыпалась в пыль. На глаза наворачиваются слезы. Неужели это правда конец?

Парень поднялся на крыльцо и толкнул дверь. Та с лёгким скрипом отворилась. Не раздумывая, он шагнул внутрь. Воспоминания нахлынули с неимоверной силой. К горлу подступил комок, а грудную клетку словно сковала невидимая цепь. От боли захотелось кричать.

За что ему это все? Обрести свое выстраданное счастье, чтобы тут же потерять? Жестоко, очень жестоко... За что же Небеса так над ним насмехаются? Он не знал ответов на эти вопросы. Он просто шел вглубь, вырисовывая в памяти весь интерьер в мельчайших деталях. Здесь был большой обеденный стол, а в этом углу любимое кресло господина Пак... Каждое утро он читал газету, сидя в нем.

И вот парень стоит перед заветной дверью. Стоит и не может войти. Умом он понимает, что увидит лишь голые обшарпанные стены но... Именно за этой дверью была их самая серьезная ссора. За этой дверью произошли их объяснения. За ней состоялся их первый поцелуй. Здесь же прошла их единственная, лучшая в жизни ночь...
Он зажмурился и шагнул в комнату. Не в силах открыть глаза и сдвинуться с места, он так и остался стоять у входа. Вроде бы это так просто- прямо сейчас увидеться лицом к лицу с жестокой реальностью, и, наконец, смирившись, отступить. Так просто... Но при этом слегка невозможно. Ведь стоит этому случиться, и жизнь потеряет последний лучик веры в счастье, превратится в серое и бессмысленное существование. Парень к такому определенно не готов. Пусть лучше он до самой смерти будет тешить себя пустыми иллюзиями. Пусть.... И он начал медленно отступать назад.

-Гукки, не уходи.

Чонгук не верил своим ушам. Это невозможно...

-Посмотри на меня, Гукки.

Чон медленно открыл глаза. Все было в точности так, как он и предполагал. Голые обшарпанные стены. А прямо посреди- хен. Его хен.

- Ты тоже пришел сюда?
-Конечно,-Юнги подошел к макне. - И я до последнего верил, что и ты придёшь.
- Я так боялся, хен,- прошептал Чонгук.- Боялся, что мне все приснилось, что...
-Тише. Все хорошо. Я сам не до конца понимаю, что же именно произошло.- Мин провел ладонью по щеке младшего.- Но теперь я уверен, что всему виной то треклятое озеро.
-Озеро Единения?
- Сам название придумал?
-Ну да... Только что.
- Оно и видно.
- Ты считаешь, озеро ЧонМинов звучит на много лучше?
- Я бы предпочел озеро ЮнГуков. Хочу быть первым.
-Но ты же был снизу!
-Это не имеет значения. Я старше.
- Еще как имеет!
- Мне кажется, мы немного отвлеклись от темы,- засмеялся Шуга и, наконец, накрыл губы макне своими, завлекая того в столь желанный поцелуй.

И возможно, в будущем их ожидают неприятности и проблемы. Вполне возможно, их союз создаст уйму сложностей и препядствий. Но сейчас они обрели друг друга. Они все преодолеют вместе, рука об руку. Тут даже сомнений быть не может. Потому что они навсегда Связаны Судьбой.

Та-дам! Это конец. Надеюсь, Вам понравилось. Свои впечатления пишите, пожалуйста, в комментариях. Мне очень интересно Ваше мнение по поводу своих работ. Буду рада в будущем делиться с Вами новыми и новыми идеями)))))

Связаны Место, где живут истории. Откройте их для себя