𝔀𝓱𝓮𝓷

5.5K 244 5
                                    

—Я тебя люблю,—говорит Чимин.—Очень люблю, слышишь?

А Чонгук смеётся. Задорно так, и легко.
И по-дружески ударяет Чимина по плечу. А тот берет его за руку и сильно сжимает, сжимает как только может.
Послушай же меня!,-Чон продолжает беззаботно смеяться и гладить костяшки пальцев Чимина.

—Любишь меня,—тепло улыбается.—Я тоже люблю тебя, хен! Ты такой крутой!

А у Чимина сердце сжалось, перехватило дыхание и затуманило разум. В своих помутневших глазах он видел только яркую улыбку Чона.
Он всегда любил его улыбку, детскую такую. И всегда улыбался с ним на пару, только не сегодня. Сегодня ему не до смеха. В груди медленно стало разрастаться что-то большое, мерзкое и болезненное.

Отчаянно он снова хватает Гука за руку и разворачивает.
—Послушай же,—смотрит с надеждой в глазах.—Я люблю тебя. Прошу, Гуки.
—Хен, ты такой дурашка и шутки у тебя не смешные какие-то, пойдём лучше на ту карусель.— парень тычет куда-то в другую сторону парка. А Чимину и не важно сейчас куда и где это находится.

Больно.

Они покупают две сладкие ваты и продолжают прогулку по парку. Чимин давится едой, чтобы заглушить боль внутри себя, которая так и разъедает его изнутри. Заталкивает её в себя, чтоб наверняка. И ест сквозь тяжёлые и горячие слёзы. Потому что любовь у него такая большая, что аж застревает в горле.
***

[I still want you] Место, где живут истории. Откройте их для себя