𝓘'𝓶 𝔀𝓲𝓽𝓱 𝔂𝓸𝓾

3.5K 208 3
                                    

Чимин не знает, когда именно началась вся эта пурга. Не знает, когда именно его дружеское отношение переросло в софтовую любовь.

Познакомились они на тусовке у Тэ.
По чесноку, Чима не любитель таких мероприятий, слишком душно, тесно, влажно и громко, но ради любимого лучшего друга стоит придти.

Чимин вдыхает в себя густой воздух комнаты, пропитанный разговорами и никотином, а выдыхает смех, шуточки и веселье, поглощающее всех в радиусе пяти метров.

Тэхён его знакомит с кем только можно и нельзя, втягивает в компанию едва ли не за уши. Теперь он знает всех здесь присутствующих, хоть никого и не запомнил.

Тэ и вправду крут,возникает у парня в голове.
Он смешной, душа компании, ему можно позвонить в 4 часа утра и обсуждать всякую херню, которая нормальному человеку в 4 часа утра не приходит, а можно поплакаться ему в ванной в 2 часа ночи, прорыдаться, что есть силы. И он поймёт. Потому что он Ким Тэхён.

Чимин с неловкой улыбкой покинул новых знакомых, решил забиться в угол этой душной комнаты и побыть наблюдателем.

Все тут такие счастливые

Меня Чонгук зовут,незнакомец протянул венистую, мускулистую руку для рукопожатия.
Чимин,слегка растерянно ответил тот.
Чонгук так мило улыбается.
На кролика похож,забавно подметил для себя Чимин.

В этот момент где-то в глубине, в астрале, что-то идёт не так. Скрипит, вертится и ломается. И в ту самую минуту, когда Чимин в ответ улыбается Чонгуку, все идёт по пизде. По самой что ни на есть пизде.

Тэхён возникает из неоткуда, тычет в Чимина пальцем и говорит кому-то:
Вот это он! У него голос обалденный!

Чимин улыбается, смущённо опускает взгляд и случайно замечает, что так и не отпустил чоновскую руку, сжатую для приветствия.

[I still want you] Место, где живут истории. Откройте их для себя