Глава 4. Лучше не зли меня!

236 14 3
                                    

Полина летела в универ на космической скорости, понимая, что на первую лекцию явно опоздает. Черт бы побрал этого Егора с его советами! Девушка провозилась полночи, пытаясь снова накрутить те кудри, которые удалось сделать ко дню рождения Кирилла. В итоге, перемыв голову трижды, выдрав клок волос, одурев от масок, бальзамов и кондиционеров и едва не поседев, девушка уснула с бигуди на голове. Проснувшись она поняла, что проспала. Мало того, что с ней этого не происходило крайне давно, так на голове был просто взрыв на макаронной фабрике. Патологическая отличница внутри девушки на пару с совестью орали, забить на прическу и в универ бы успеть, и девушка, чуть ли не плача, неслась к ВУЗу. Про новые вещи она тоже забыла, нацепив то, что выпало из шкафа.

В конец запыхавшаяся, растрепанная с отпечатком подушки на лице и старых джинсах и черном пуловере, Полина влетела в аудиторию, сорвав едкие смешки одногруппников и неодобрительный взгляд профессора.

- Орешкина, с вами все в порядке? - саркастично поинтересовался едкий на язык преподаватель, при виде не лучшей студентки курса, а какой-то помеси девочки из звонка и перепуганного пуделя.

- Простите, - пискнула девушка охрипшим голосом, пробираясь к последним партам под смешки девчонок.
И только когда она уселась за стол, девушка вдруг поняла, что справа сидит обалдевший Егор.

Кирилл в аудитории, как ни странно, не было, хотя это была пара для всех групп их курса.

- С тобой все в порядке? - тихо шепнул парень тот же вопрос, что и преподаватель.

- Я проспала, - затравленно ответила девушка, судорожно листая сразу три тетради и учебник, одновременно пытаясь вникнуть, о чем говорит препод.

- Успокойся, - мягко улыбнулся Егор, накрывая своей ладонью маленькую кисть девушки, которая чуть ли не рвала в ужасе свои конспекты. - Это всего лишь лекция, семинар послезавтра. А что у тебя на голове? - едва сдерживая смех, хихикнул парень, другой рукой беря один из спутанных локонов.

У Полины от таких действий чуть сердце не выпрыгнуло от счастья и страха. Егор сидел рядом, он трогал ее руку и жуткие волосы, он улыбался ей и разговаривал с ней. Имя Егора разве что не светилось в зрачках девушки, которая чувствовала себя откровенной тупицей. Почему-то тут же хотелось написать пятнадцать тысяч смс Егору с криками "SOS, что делать, у меня передозировка тебя самого в голове, "умираю."

Влюбись в меня Место, где живут истории. Откройте их для себя