Глава 3. Первые изменения...

248 14 1
                                    

День в универе тянулся мучительно долго. Полина была уверена, что все дело было в том, что она с нетерпением ждала встречи с Егором. Не то чтобы она сразу стала ему доверять, но все, что он говорил вчера, казалось ей весьма убедительным. И хотя ей не нравились его методы, типа того поцелуя у машины, при воспоминании о котором она мучительно краснела, она не могла не признать - это работало.

На нее обращали внимание люди, которые пару дней назад даже не смотрели в ее сторону, и это напрягало и льстило одновременно. Конечно, она понимала, что виной всему - сплетня о том, что Егор встречается с серой мышкой, которая перевелась в начале года. Она понимала это... но странные взгляды, которые кидал на нее Кирилл, заставляли девушку забыть обо всем. Когда голубые глаза смотрели на нее, изучающе, будто что-то решая, она могла согласиться на все. Даже на сделку с Егором.

Как только прозвенел звонок с последней пары, девушка собралась и направилась к выходу из универа. С работы она уже отпросилась, так что ничто ее не держало. Она шла так быстро, погрузившись в собственные мысли, что даже не заметила, что Кирилл пошел за ней. Выйдя за территорию универа, она увидела Егора, который замахал рукой, подзывая ее. Девушку смутило столь эмоциональное поведение брюнета, но виду она не показала.

- Привет, - парень улыбался так широко, словно пытался доказать, что тридцать два - еще не предел. - Как прошел день? - интимным полушепотом поинтересовался он, обхватывая девушку за талию и притягивая к себе.

- День хорошо...что ты? - Полине не дали договорить, самым наглым образом прижав ее лицо к своей груди. Она почувствовала, как крепкая мужская ладонь ерошит ее волосы.

- О, Киря, и ты тут? - в голосе Егора звучала привычная уже студентке насмешка.

- Да, хотел поговорить с Полиной, - услышав голос Кирилла, девушка тут же поняла к чему весь этот спектакль. Вспомнив, что сама для себя решила довериться Егору, она решила ему подыграть.

Брюнет вздрогнул от неожиданности, когда тонкие руки обвили его талию. Девушка приподняла лицо, заглядывая в зеленые глаза.

- Милый, я соскучилась, - негромко и очень смущенно пробормотала она, заливаясь румянцем.

Парень остолбенел, глядя в трогательно-невинное лицо девушки, смотревшей на него с неприкрытым обожанием. Обычно бледные щеки покрылись нежно-розовым румянцем, а черные длинные ресницы немного подрагивали. Несколько мгновений он просто смотрел на нее с плохо скрытым изумлением, а потом до него дошло, что она просто приняла правила его маленькой игры.

Влюбись в меня Место, где живут истории. Откройте их для себя