Остаток недели пролетел незаметно - Полина пыталась освоить искусство макияжа и экспериментировала с укладкой волос. Раньше ей было плевать, как она выглядит, потому что ей казалось, что она все равно будет некрасивой. Но сейчас она поняла, что может выглядеть хорошо и старалась приучить себя быть ухоженной. Мысли о Кирилле, для которого, по сути, все это и делалось, как-то незаметно отошли на второй план. Гораздо чаще девушка думала о том, что бы сказал насчет ее новой прически Егор, мнение которого почему-то стало для нее очень значимым. Без его наставлений и язвительных комментариев она чувствовала себя немного неуверенно, но возможности поговорить с ним у нее не было - в универе он ее игнорировал.
Он каким-то образом пустил сплетню о том, что они расстались, причем страдающей стороной выставил себя. Полина только диву давалась, как он это делал, но факт оставался фактом - о девушке болтали все. Повышенное внимание быстро надоело, как и Кирилл, который несколько дней подряд уговаривал ее погулять, откровенно игнорируя тот факт, что она работает. Это немного ее раздражало, но и льстило. Они договорились встретиться в субботу во второй половине дня, чтобы девушка могла помочь ему с учебой.
Время от времени ей хотелось поболтать с Егором, услышать его подколки и шуточки, но он ее игнорировал, и вообще, старался не попадаться ей на глаза. Пару раз она уже готова была написать ему, но потом убирала телефон, решив, что сам позвонит, когда рефераты понадобятся.
- В конце концов, он просто сумасшедший, - бормотала она себе под нос, расставляя книги на стеллажах. - И шутки у него дурацкие, - гораздо громче добавила она, буквально заталкивая книги на полку.
- Уже разговариваешь сама с собой? Неужели твой драгоценный Киря не в состоянии поддержать беседу? - раздался насмешливый голос прямо за ее спиной.
- Что ты тут делаешь? - девушка резко развернулась. - Я работаю, - недовольно прищурилась она.
- Знаешь, каблуки и макияж плохо на тебя влияют, мышонок, - негромко сказал Егор. - А еще эта прическа... - он мимоходом коснулся ее волос. - Сразу плюс десять очков стервозности.
- Не нравится? - растерянно спросила девушка, напомнив парню маленького ребенка, которому запретили взять конфету.
- Картинка красивая, - голос брюнета был равнодушным, но зеленые глаза блуждали по лицу девушки, с интересом подмечая изменения. - Но ты на себя не похожа сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в меня
Подростковая литература-Я люблю тебя, мышонок- тихо ответил Егор. Слова дались легко- он давно хотел сказать это. Он смотрел, ожидая её реакции, уверяя себя, что готов к чему угодно. Но Полина смогла и тут удивить. - Да пошел ты!- зло крикнула она, разворачиваясь и забег...