1.

69 7 2
                                    

— Постарайся добраться до дома живым, — доносился пьяный смех молодых парней, вслед покидающему их компанию другу.

Работа одного из самых шумных и знаментых клубов в этом мире была в самом разгаре. Музыка здесь столь громкая, что несколько ближайших райнов считаются «тусовочными». Если твой дом поблизости, то по-ночам ты либо в одном из клубов, либо очень рискованный человек, а может мазохист.
Асфальт рядом со зданием буквально пульсировал в такт трекам, а дым от кальянов похож на то, что туман покрыл весь район, не оставляя ни единой щели.

Покачиваясь из стороны в сторону, довольно молодой парень, где-то глубоко в мыслях проклинал этот и без того проклятый день. Полнолуние в городе всегда считали каким-то загадочным явлением потому что земля покрывалась слоем беспросветного тумана, а в районе тусовок и вовсе было непролазно.

Шатаясь, плетя себе пол нос какие-то ругани в сторону белой пелены и переодически икая, парень все же дошел до места назначения. И только он хотел начать делать пасы руками,  для сотворения заклинания, как в углу, где-то за мусорным баком, что-то на секунду заблестело, будто золотая чаша отбросила от себя свет фонарей, красиво переливаясь с белым испарением. Тусовщик, каким он был на данный момент, не заинтересовался бы подобным, но вот принц Центральных земель, коем являлся тот на самом деле, сразу выдвинул предположение по поводу того, что увидел.

— Так и думал, — держа в руках что-то похожее на чайник, который так был похож на лампу, в которой живут Джинны, подтвердил свои мысли мужчина.

Теперь этого человека сложно было назвать «парнем» и уж тем более «тусовщиком», да что уж там, он даже не был похож на местных жителей. Длинное лицо с высоким прямым лбом, тонкий подбородок, нос казался идеально прямым, черные как смоль волосы, довольно большие глаза будто даже в темноте ночи сверкали, излучая интерес к вещице. Через пару секунд предмет исчез из рук мужчины, словно растворясь в воздухе. А после его недолгих манипуляций и взмахов руками он и сам растворился, будто никого и не было.

___

Ноги не устояли на ровной поверхности и руками я уперлась в шероховатую поверхность стен. Всплески энергии ударяли по лампе, принося вред Рейллу и растрясая все внутри лампы.

Исполни мое желаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя