Мы шли по освещенному коридору в тишине. И это, почему-то, меня не устраивало. Дарен был чуть впереди, так что, поровнявшись с ним, я нарушила тишину.
— Коридор освещается магически? — смотря по сторонам, я была слишком зачарована этой красотой.
Шторы пока что открыты и можно увидеть как на улице садиться солнце, насыщая небо цветами напоследок.
— Можем остановиться, — заметив мой жадный взгляд на окна, неожиданно сжалился принц, проигнорировав вопрос.
Выдохнув, я отпустила руку высочества и попыталась быстро дойти до ближайшего открытого окна, с учетом, что они находятся на расстоянии от двадцати до сорака метров друг от друга. А потом, ну вообще негадано нежданно, в мою голову пришла мысль разуться, ибо идти действительно невозможно. «А что, я двенадцать лет не жила при дворе, ничего не знаю, не помню я ничего, мне можно!» — убедив себя в стопроцентной правоте моих суждений, я сняла с ног надоедливые туфли и, взяв их в руку, побежала. Ощущение свободы прямо-таки нахлынуло, вскружило голову и я совершенно не думала о том где я и с кем. Вся прическа расплелась и волосы парили в такт моему бегу, как и платье. Ноги чувствовали холодный мрамор и... Это лучшее, что было со мной за все эти года. Просто расслабиться, не держать маску всепоглощяющего понимания и серьезности, быть собой... Вероятно, для меня это значит быть шестилетней девочкой. Той маленькой, напуганной, одинокой и разбитой. Нет! Стоп! Только не слезы. Не надо этих эмоций и воспоминаний. Давно пора забыть и жить дальше. Давно.
— И я буду жить, — уверенно прошептала я, как только оказалась у окна.
Поднявшись на носочки, я, будучи уже более осторожной, чуть выглянула из окна, став ближе к ветру. Он казался таким живым и свободным, что не позавидовать было бы странно. Наверно, именно поэтому меня так тянет к нему. Но сейчас я полностью погружена в красочный вид. В ярко-розовое небо, красное солнце, которое вот-вот уйдет за горизонт, и облака, которые выглядят безумно мягкими. Солнце словно тонет под их мягкостью. Все именно такое, каким я это запомнила: яркое, живое, дышащее.
Неожиданностью стал маленький оранжевый дракон, который сидел на одной из веток, словно маленькая птичка. Поначалу подумала, что это и есть птичка, но белые вьющиеся рога и большие когти как-то не вязались с моим представлением птиц. Склонив морду на бок, он смотрел с интересом, всматриваясь в мое лицо и изучая. Не знаю, что нужно сделать, но точно так же наклонить голову на бок было спонтанным решением. Почему-то в душе зарождалось какое-то одновременно знакомое и такое забытое чувство тепла и уюта. Захотелось дотронуться до рептилии, ощутить тепло и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исполни мое желание
FantasyВсем известные сказки про джиннов стали реальностью для меня - Камилы Дел Инбер, сделав главной героиней истории. Жаловаться на свое прошлое было бы эгоистично и скучно, поэтому стоит сразу перейти к делу. Во-первых, освободить себя и друга от заточ...