— Мммм... — ощущая ужасную головную боль и сухость во рту, поморщилась я. Еще и губы болят, боже...
И в памяти начал всплывать вчерашний вечер... Большой золотистый зал, яркие огни, красочное оформление в осеннем стиле, множество красивых светских дам, наровящих посвятить своим ярким платьем, я, прижатая к стене... Стоп, отмотаем назад. Прогулка с Аррианом, какая-то беседка на свежем, еще больше опьяняющем, воздухе, горячее дыхание на моей шее и ключищах, руки, гуляющие по моему телу, поцелуи, наполненные страстью... О нет... Мы же не...?!
Резко открыв глаза и сев, я не узнала вокруг совершенно ничего. Незнакомая обстановка, коричневые цвета и много мебели из темного дерева. В панике стала проверять наличие одежды на мне и успокоилась, когда оказалось, что я в том же платье. Но все же, где я? Хотя, откровенно говоря, лучше бы и не знала.— Ты так рано проснулась, — в комнату зашел Арриан. Не сказала бы, что удивилась. Смутилась, скорее. — Наверняка голова болит и пить хочется, — мужчина поставил на прикроватную тумбочку рядом со мной стакан воды, а после потянул ко мне свою руку. Уж не знаю, на что он надеялся, но машинально начала двигаться назад. — Успокойся, всего-лишь лечебная магия.
На этот раз я дала коснуться своей головы. Он медленно провел рукой от макушки, задержавшись на скулах и боль начинала отходить. Сложно было не отодить взгляд от его изумрудных глаз, так непонятно смотревших на меня. С нескрываемым интересом и азартом. Стоило понять это раньше, чем Арриан притянул меня к себе и нежно поцеловал. И будь его движения жестче и более раскрепощенными, я бы сразу же его оттолкнула, но он был так чуток и ласков, словно я хрупкая кукла, которая развалится если чуть-чуть надавить, что я потянула руки и обхватила его шею, сама потянув к себе. А не любовь ли это? Так, что за бред, какая любовь! Не о ней мне сейчас думать надо, а о своей жизни. Глупые, глупые гормоны.
— Ммм... — как только мы оказались в лежачем положении, поцелуй был прерван, а я выскользнула из-под мужчины, встав с кровати. — М-мне нужно к себе и... Что вчера было... После, м, беседки? — все еще тяжело дыша, сказала на выдохе.
— Я бы рассказал тебе, что вчера произошло, но пусть это останется для тебя тайной, — какой еще тайной!? И не успела я рта открыть,что бы начать возмущение, как мужчина подошел ко мне и будто из воздуха достав мои туфли, отдал их. Ну, как, отдал бы, если бы не посчитал забавным поиграть в «достань если сможешь».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исполни мое желание
FantasyВсем известные сказки про джиннов стали реальностью для меня - Камилы Дел Инбер, сделав главной героиней истории. Жаловаться на свое прошлое было бы эгоистично и скучно, поэтому стоит сразу перейти к делу. Во-первых, освободить себя и друга от заточ...