Я, вообще-то, необдуманно решилась на это, так что всегда могу оправдать неудачу тем, что все произошло быстро. Клемми прибежал и говорит: «не хотите обзавестись новыми знаниями и воспоминаниями одной ведьмочки, а то мне нужно новое заклинание опробовать, а не на ком!». И что я? Согласилась! Да, даже не раздумывая. Уверена, у ведьм жизни веселые, воспоминаний будет много и, надеюсь, знаний не меньше. Наверно, поэтому я сейчас сижу на полу, в середине пентограммы, а рядом Клемми и его друг Нейт - некромант. И только сейчас я вдруг почувствовала что-то неладное.
- Не поняла, а кто эта ведьма и что с ней? - смотря как парни суетятся и что-то говорят, подготавливаясь к ритуалу, свела я брови.
- Ну-у-у... Ее звали Лида. Много пакостничала, была любвеобильной, любила нарушать и разрушать, - ладно это, но почему Нейт говорит в прошедшем времени... Что-то мне это уже не нравится. - Да-да, она мертва, - отмахнулся парень.
Я резко вскочила, но выйти с пентограммы не получилось, невидимая стена не выпускала.
- Ками, не беспокойся ты так, все нормально будет, - поспешил с успокоением Клемм. - Ее душа будет в твоем теле лишь день, а то и меньше. Есть, правда, возможность, что это время контроль над разумом и телом получит она, но после от Лиды останутся лишь ее воспоминания, - я знала, что делаю это зря, но слишком хотела познать другую жизнь, поэтому села обратно, раздумывая о словах Клемми. Уж не натворила бы делов эта ведьма, управляя моим телом... - Ах, да, еще она с Земли, - стало последним, что я услышала перед отключкой.
___
От лица Лиды.
- Что за... - по телу будто прошелся ток и я вскочила. Так, что за фигня, где мои единороги и поющие лягушки. Почему я сижу в центре пентограммы и вижу каких-то олухов. Привлекательных олухов, спешу заметить. - Вы еще кто такие!? - ну не позволено даме... Тьфу ты, ведьме не начать вопить.
- Да не ори ты! - брюнет зажал мой рот своей огромной рукой. Ну, либо я уменьшилась, либо люди стали выше. Врядли боль они стали чувствовать меньше. Теория подтвердилась, когда после моего укуса парень начал шипеть и жаловаться на то, что я могла занести заразу. Я что, собака какая, что бы заразу заносить!
- Я тебя сейчас в котле размешаю, болотная ты нечисть! - выглядела наверняка грозно, раз тот сразу замолчал и дал слово второму парню с сивой шевелюрой. И в голове, почему-то, появилось желание назвать его Клемми. Обычно такое желание было лишь в лесу, когда белочкам имена приходилось давать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исполни мое желание
FantasyВсем известные сказки про джиннов стали реальностью для меня - Камилы Дел Инбер, сделав главной героиней истории. Жаловаться на свое прошлое было бы эгоистично и скучно, поэтому стоит сразу перейти к делу. Во-первых, освободить себя и друга от заточ...