Обещание, кот, к слову, не сдержал и заявился утром. На улице еще даже светать не начало, а Тоша трезвонил в мой звоночек. А выйдя в гостиную, я обнаружила такую же сонную и недовольную Ранду. А дело в том, что пока мы не посадили цветочек соседки, никто никуда не уходил, а потом нам еще и вещи надо было раскладывать, в душ сходить. Что мы, конечно же, не сделали.
— Утром все на лестнице собираетесь, там с деканами расходитесь, — «обрадовал» кот. Ну вот я же специально отводила мысль от того, кто будет деканом. Что за животное! Ну, кот в смысле.
— А кто у меня декан? — Ранда, в то время, уже ушла дальше дрыхнуть, забрав свое расписание. Травника, я, кстати, нашла. Или она меня нашла?
— Вот завтра утром и узнаешь, — после моего недовольного, сонного взгляда, который выражал неудовлетворенность ответом, Тоша пояснил. — Да я и сам не знаю! Решается вопрос, решается.
Пушистый ушел, забрав мое желание спать с собой. Судя по расписанию, до подъема около пяти часов. Успею!
« — Как же все-таки прекрасно делать все неспеша, » — думала я, смотря на суету дриады. Она вот уснула, а я все дела сделала: и в душ сходила, и вещи разложила, книжки на стол и под него покидала и даже прочла одну! А сейчас сижу такая, жду соседку. Такая красивая: в красном платье по щиколотки, с декольте, с «летящими» рукавами цвета розового жемчуга и с золотистыми вышивками. Оно, почему-то, сразу бросилось в глаза. А чистые волосы, струящиеся и торчащие в разные стороны, всегда выглядят хорошо. Слава ледяному богу, что мне почти не положили каблуков. Лишь кроссовки и балетки, хотя и в них было неудобно. Сказка, а не жизнь! Я даже истеричный смешок издала, ну очень смешно пошутила!
— Ну ты идешь? — дриада застыла на пороге, ожидая меня. Выглядит она, мягко говоря, взъерошенно. Ну, а вообще, сомневаюсь, что кто-то осмелится ей об этом сказать, так что я спокойна.
Я шла медленно, непроизвольно так получалось. Из-за чего Ранда то и дело меня подгоняла и ворчала. Просто ноги не слушались, я правда старалась их заставить, но когда мысли возвращались к декану, которым может оказаться ректор, все старания сходили на ноль. Вот соседка и убежала, назвав меня каким-то инсетом. Обидно не было, все равно ничего не поняла. А когда подошла к лестнице, там стояло не так уж и много людей, явно не все первые факультеты. Лишь бы это были мои, лишь бы мои!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исполни мое желание
FantasyВсем известные сказки про джиннов стали реальностью для меня - Камилы Дел Инбер, сделав главной героиней истории. Жаловаться на свое прошлое было бы эгоистично и скучно, поэтому стоит сразу перейти к делу. Во-первых, освободить себя и друга от заточ...