Название улетело в отпуск.

2.6K 79 21
                                    

Было яркое солнечное утро. Время было 5:30. Но кто-то уже не спал это была Микаса.

Pov Микаса
Сегодня я решила встать по раньше. Эх чувствую сегодня что-то произойдёт,но что? Ай да ладно. Потом я встала, взяла свои вещи и пошла в ванну. Все ещё спят и я смогу спокойно помыться.

Конец Pov Микаса.

Но впереди её ожидает большой сюрприз.

Pov Леви

Сегодня я встал как обычно в 6:00. Застелил постель, взял одежду и отправился в ванну. Пройдя туда я положил вещи на тумбу, разделся и зашёл под струю воды в душе. Вдруг я услышал звук открывающийся двери, но не обратил на это внимания и решил продолжить мыться. Но вдруг случилось, то чего я не мог предвидеть...

Конец Pov Леви.

Микаса спокойно шла по коридору, направляясь в ванну. Она открыла дверь и зашла в раздевалку. Но вдруг она заметила ,что здесь висят чужие вещи. "Кто может не спать в такое время, ну разве что капрал Леви". Она тихо подкралась и забрала вещи командира,ведь ей было интересно, что же предпримет капрал заметив пропажу. И также аккуратно вернулась в женскую раздевалку.

Pov Леви
Я намылил мочалку и начал мыть свои крепкие мускулы рук,постепенно спускаясь к своему накаченному торсу(люблю пикантности),потом смыл пену с тела и помыл свои волосы. Выйдя из душа я вытерся полотенцем и обмотал его вокруг своих бёдер. Зайдя в раздевалку я заметил,что мои вещи куда-то делись. Ай ну и похуй,всё равно потом я это рано или поздно узнаю. В это время все уже начали просыпаться. И вы представте самый лучший боец,надежда человечества и великий капрал Ривай то бишь я,разгуливает в одном полотенце по коридору. Девушки сразу же стали красными как помидоры, а парни смотрели на меня с открытыми ртами и просто огромными глазищами,но мне как то похер. Я зашёл в свою комнату и нормально оделся. Но кто же всё-таки спёр мою одежду. Ну да ладно,потом я решил сделать чай. Ммм...какой же сорт чая мне выбрать. И наконец мой выбор пал на мятный чай. Заварив его я присел за стол, втянул его приятный запах и отпил немного из чашки. Затем выпив его я отправился на построение.

Конец Pov Леви

А теперь вернёмся в тот момент,когда Микаса вернулась в женскую раздевалку.
Так вот потом она спрятала одежду капрала,разделась и встала под холодную струю душа,чтобы хорошенько взбодриться. После намылила голову и смысла пену,а потом помыла своё прекрасно подтянутое тело с ярко выраженным прессом,сильными ногами и развитой мускулатурой. Выйдя,вытерлась полотенцем и одела свою форму. Взяла форму капрала и с хорошим настроением,вышла из раздевалки,предварительно одев свою скучную маску полного безразличия ко всему на свете.

Pov Микаса

Как только я вышла, в ванну повалила куча народа,вух повезло же мне выйти пораньше. Идя по коридору направлялись прямком в свою комнату,я пока никто не видел выкинула в окно одежду капитана Леви. Дойдя до нашей с Сашей комнаты,я зашла подошла к нашему шкафу положила вещи,взяла книгу и легла на свою кровать. Потом пришла Саша и мы с ней вместе отправились на полигон.

Конец Pov Микаса

На полигоне были уже все солдаты,когда пришёл капитал. Они синхронно отдали ему честь и стали слушать план на весь день.
- Сначала завтрак,потом тренеровка с УПМ,далее рукопашный бой. После этого у вас есть немного времени на отдых и вы идете на лекции майора Ханджи. Обед и ещё одна тренировка и на конец ужин. Потом отбой,всем ясно?-спросил командир,-всё приступили.
- Есть,сэр.-сказали кадеты и отдав честь свалили в столовую.
В столовой как всегда было шумно и весело. Сегодня давали овсяную кашу,компот и хлеб. Микаса и Саша сели вместе с Эреном, Жаном, Конни, Армином, Кристой(Хисторией) и Имир. Эрен как всегда бадался с Жаном,а остальные разговаривали на разные темы,радуясь жизни пока могут. Леви сидел за столом с остальными главнокомандующими. Ханджи восхищённо рассказывала о своих экспериментах на титанах. Леви и Ирвин обсуждали предстоящую вылазку за стену.

Леви и МикасаМесто, где живут истории. Откройте их для себя