Четвёртая часть или ты моя!

1.4K 66 7
                                    

Pov Микаса.
-Эй,Эрен,пригнись!- крикнула я и поймала Ривая.
Выдохнув от облегчения я выпрямилась и взглянула на спасенного. И вдруг на миг я заметила маленькую ели видную искорку тепла в серых,всегда холодных и бесчувственных глазах нашего капитана. Но она исчезла также быстро как и появилась,но я смогла её рассмотреть и теперь никак не могу понять, что это было.

- Аккерман...ты дура,что ли! Зачем поймала?! Я и сам смог бы справится! Отпусти меня сейчас же! Я бы не погиб от такой глупости!...- он хотел ещё что-то сказать,но я не дала тем,что резко отпустила его и он упал на пол. Он мог за просто смягчить падение,но от того что это была всегда послушная и спокойная Я,которая уважала начальство, неожидал такой подставы и больно ударился копчиком от каменный пол коридора.
- Что,чёрт возьми ты делаешь,Аккерман!?- закричал "начальник".
- Вы слишком тяжёлый,поэтому я отпустила вас,а также исполнила ваш приказ. Я сделала что-то не так?- как бы не понимая спросила я и специально для этого невинно наклонила голову в бок.
- Как ты смеёшься дерзить начальству? Что совсем бесстрашная стала,да Аккерман? Придётся наказать тебя,поэтому ты закончишь уборку тут и после придёшь отчитываться,а также останешься и поможешь мне заполнять документы. Йегер и Арлерт идите к другим в западное крыло и продолжайте уборку там. Поняли?- спросил чуть прикрикнув Ривай. И после все кроме меня покинули восточное крыло,но я лишь так думала. Немного простояв снова приступила к уборке. Взяв метлу я стала собирать паутину в углах и зайдя в один из тёмных углов я убрала её и там,но вдруг меня прижали к стене. Я даже не услышала шагов,настольно тихими они были. Меня будто каменная плита прижала,не могу даже пошевелиться. Но тёплое дыхание в области истины дало мне понять,про человек прижавший к стене является ниже меня по росту,но силы было больше чем у меня. И я решила подождать,что случится дальше.
- Ну что,Аккерман, теперь не такая смелая?- сказал тихо очень знакомый голос капитана. Его руки были на моей талии и свободно перемешались по всему моему телу не касаясь чуствительных зон,но и без этого по телу бегали мурашки.
- Что вам нужно,капитан? Вы что-то забыли или кое-что другое?- спросила я также тихо.
- Нет,ни то ни другое,а хотя частично так. Я просто решил,что тебя давно пора усмерить.- ответили мне.
Его рука взяла мою и капитан резко перевернул меня к себе лицом,сватив за шарф подаренный Эреном.
( Это выглядело примерно так)

Леви и МикасаМесто, где живут истории. Откройте их для себя