Pov Автор.
После инцидента в женской раздевалке ничего интересного не произошло. Ну разве что Микаса,как всегда отличилась на тренировках и вечером после отбоя во время игры ребят застукала майор Ханджи,но не наказала ,а так ничего особенного. Так вот на следующее утро Эрен и Жан,как обычно орали друг на друга и тут ни с того ни с чего в лицо юнного титана прилетела тарелка с перловкой,которую как раз сегодня давали на завтрак вместе с водой и куском хлеба. Сначала солдат опешил и вообще не понимал,что произошло и непонимающе вертел по головой по сторонам. Но позже до него дошло произошедшее и он стал искать виновника взглядом полным гнева. И тут он услышав смех,который исходил из угла неподалёку. Посмотрев в ту сторону от куда исходил звук, Эрен увидел красного он смеха полицейского. Чуть-чуть замявшись и потупив взгляд Йегер отдав честь старшему по званию,поспешил вернуться за свой столик к друзьям. Остальные разведчики одновременно встали со своих мест и повторив за Эреном отдали честь. Полицейский разрешив им сесть обратно уверенной походкой направился к столу начальства разведкорпуса.
Конец Pov автор.Pov Ирвин.
В столовой как всегда было шумно и весело. Только недавно поступил новый набор и к нам прибыло всего лишь восемь человек и так с каждым разом всё меньше и меньше, а ведь в следующий раз никто может и не прийти. Поэтому пускай наслаждаются жизнью пока могут,ведь скоро снова состоится новая вылазка. Даже страшно представить сколько десятков или сотен человек не вернётся домой и не увидит своих родных и близких. Но это жертва,которую приносит человечество во имя победы в это долгой и жестокой войне. Вдруг шум стих и был лишь слышен стук сапог о деревянный пол. Посмотрев почему все затихли, я удивился. К нашему столу подошёл Эндрю Борнс. Это новый командир одного из отрядов королевской полиции и один из наших союзников. Хороший боец и верный товарищ,занял червёрное место по силе в 101-ом наборе в кадетке. Умён не смотря на свой юнный возраст,ему всего лишь 19 лет.
- Здравствуйте,командор Ирвин,майор Ханджи,помощник майора Моблит и капитан Леви. У меня для вас есть несколько новостей.- серьёзно сказал он и отдал честь.
- Здравствуй, Эндрю. Что привело тебя к нам?- спросил я.
- Я пришёл предупредить вас. Аристократия что-то задумала, а начальство полиции молчит. Это значит,что они придумали как избавиться от вас,поэтому советую вам быть тише воды ниже травы. Это "что-то" похоже очень серьёзное и надо быть настороже. А ещё выяснилось,что не с проста меня назначили командиром второго элитного отряда. Для того чтобы они могли доверять мне,я помогал им в их тайных делах и мне приходилось убивать невинных людей для этого. Нет мне прощения за совершенное, но надеюсь цель оправдает средства. Отряд,который отдали мне также как и первый испытывает новые образцы УПМ,но они не очень эффективны против титанов,а для того чтобы убить человека очень сгодится. Поэтому я предположил,что с их помощью они задумали истребить весь разведкорпус. А так же я принёс поручение от главнокомандующего Найла Дока. В нём говорится о том,что вам нужно будет в течении нескольких дней совершить вылазку,в поручении сказано что это приказ короля,но не сказано для чего такая поспешность,но причина этого очевидна. Они хотят сократить ряды разведки для того,чтобы было легче избавиться от вас. И Ханджи надеюсь ты простишь меня,но священник Ник погиб, его убила королевская полиция узнав о его связи с разведкой и я помог им в этом. Они пытали его,но он не сказал ни слова. И мне кажется, что они начинают догадываться о нашем сотрудничестве.- сказал серьёзно Эндрю и сел к нам за стол.
- Не бойся,Эндрю, я не сержусь ,хоть Ник и был моим хорошим другом,но война не щадит ни кого.- грустно ответила Ханджи.
- Мда,ситуация день ото дня хуже. Уже страшно думать,что произойдёт в будущем,но давайте не будем отчаиваться и сами построим его счастливым и безоблачным для потомков.- сказал уверенно я.
- Я согласен с Ирвином,с этим срочно надо что-то сделать. Может лучше где-то переждать шумиху?- спросил Леви.
- От этом мы попозже поговорим на совещании,а сейчас продолжаем делать то,что делаем обычно. Спасибо за информацию,Энрдю.- сказал я.
- Всё хорошо,мне уже пора,а то начнут подозревать. Если что я всегда на связи,до скорой встречи,командор.- сказал он уже уходя и помохал нам на прощание рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леви и Микаса
De TodoМне захотелось чего-нибудь интересненького. Читайте не пожелеете(наверно).