Pov автор.
Что же случится? Это мы скоро узнаем,а пока вернёмся к Микасе.
Конец Pov автор.Pov Микаса.
Позавтракав мы отравились обратно на полигон и стали ждать,когда придёт капитан. Он не заставил нас ждать и пришёл через полминуты. Как говорится вспомни капитана вот и он. Для начала мы немного побегали,ну как побегали вокруг штаба всего лишь 10 кружочков. Пустяки,хотя для кого как. Для меня это даже маловато,а для других это хуже смерти. Потом поотжимались 50 раз,пресс 100 ну и подтягивания на турнике 40. Закончив с разминкой мы разделились на пары. Я встала с Эренем,Саша с Армином, Жан с Конни, а Криста(Хистория) с девушкой, которая живёт с ней в одной комнате. Кажется её зовут Канна.
**************
Канна Штерлинг.18лет.
Рост:158 см.
Боец 105-го набора. Заняла 3-е место в десятке лучших. Хороша в управлении УПМ и конной езде,но чуть-чуть хромает в рукопашном бою.
Добрая,но к титанам беспощадна.**************
Сейчас я стою перед Эренем и вижу,как он серьёзен,но не понятно из-за чего. Это всего лишь тренеровка,но ощущения такие будто я титан,которых он ненавидит. Ну конечно он мужчина и не может продуть девчонке,хоть она и сильней его в несколько раз. Я ощущала его напряжение,но так как Эрен слишком слаб для того чтобы одолеть меня,я решила дать ему небольшую фору,так сказать потдаться на сколько это возможно. Первым решил отаковать он. Эрен решил ударить в лоб,что с его стороны было опрометчиво,ведь я с лёгкостью его блокировала. Но это было ещё не всё,он думал провести тот удар ногой,которому его научила Энни,пока я сосредоточена на блоке. Но он не учёл того,что я это ожидала и поэтому с лёгкостью проскочила под летящей ногой и схватив его руки завела их за спину. Он пытался вырываться не желая проигрывать,но я смогла удержать его и ему пришлось признать поражение. Я даже не вспотела,а с него пот градом лил. Хотя бой не продлился и минуты,а всего лишь от силы двадцать секунд.
- Микаса,ну блииин! Опять ты меня победила,нечестно!- завопил как ребёнок Эрен,когда я отпустила его из захвата.
- Почему нечестно? Всё честно. Я даже дала тебе небольшую фору,а ты даже с ней умудрился продуть.- ответила я.- ну что продолжим? Дать тебе ещё одну фору или в полную силу? А то и ты и пяти секунд не выдержишь.
- Конечно в полную и не смей мне поддаваться ведь в этот раз я тебе точно не проиглаю!-снова воодушевился он и встал в боевую позицию.
- Ну как хочешь,потом не жалуйся.- сказала я и также встала в боевую позицию. На этот раз я решила первая нанести удар. Придумав план действий я тут же принялась его молниеносно выполнять. Совершив ложное лобовое нападение я ударила воздух возле его головы и схватив того за плечо оттолкнулась и сделала кувырок за его спину,а во время исполнения когда я уже начала приземляться,он начал падать от того что не ожидал такого и удивившись не смог ничего предпринять,поэтому он упал и мне всего лишь осталось просто сесть ему на спину и снова заломать его руки. Всё это произошло,как раз за пять секунд ровно как и я говорила.
- Ну что,Эрен,сдаёшься?- спросила я.
- А-ага.- тихо сказал он и когда я встала с него,Эрен сразу перевернулся на спину и посмотрел на меня. А из носа у него текла кровь. Боже,что я наделала!
- Эрен,Эрен! С тобой всё в порядке? Ты меня слышишь? Сколько я пальцев показываю? Больно? Прости,прости,прости!- говорила я безостоновки своим безразличным голосом с капелькой тревоги.
- Да успакойся ты,Микаса! Со мной всё в порядке! Я уже не маленький,что ты со мной сюсюкаешься! Не смертельно,жить буду.- рассердился Эрен. Он продолжал говорить и говорить о тои,что его уже достала моя забота и всё в таком духе. А я сидела на коленях перед ним на коленях смотря в землю и сильно сжимая зубы, в то время как он уже встал и нависая надо мной кричал. За этим всем наблюдали все находившиеся на полигоне солдаты. К нам уже даже подошёл Леви и хотел было что-то сказать,но моё терпение лопнуло. Я встала,чёлка закрывала мои глаза и их не было видно,подошла к брату и со всей силы ударила его в живот. Его глаза стали огромными,а изо рта потекла кровь. Потом я взяла бессознательное тело Эрена и закинула его на плечо.
- Капитан Леви,можно я отнесу его к майору Ханджи.- ледяным голосом спросила я с таким же холодным выражением лица не показывая, что меня задели слова брата.
- Да,я пойду с тобой. Мне тоже к ней надо. А вы только попробуйте схалтурить,узнаю будете чистить конюшни по очереди и без внимания я никого не оставлю!- последние слова он прокричал.
- Да! - хором воскликнули все солдаты и снова встали в свои пары продолжив тренеровку.
А мы в свою очередь направились к Ханджи. По пути к ней мы почти не разговаривали. На половине пройденной дороги Леви сказал:
- Микаса, по поводу того письма. Я обсудил его с командором Ирвином, он решил ехать и приказал выбрать себе пару для бала. И я решил,что твоя кандидатура идеально подойдёт. Ирвин одобрил и сказал сообщить тебе об этом. А также я освобождаю тебя сегодня от всего и ты вместе с Ханджи и Петрой(В моём фанфике элитный отряд капитана Леви не умерли, а просто получили тяжёлые травмы.) идёшь по магазинам в город. Возражения не принимаются,ведь это приказ.- сказал он.
-Так точно,капитан. Для меня это честь.- безразлично ответила я. На самом деле мне это как-то неинтересно,но раз это приказ начальства,то мне придётся его выполнить. По дороге мы зашли в мою комнату,где я переоделась в обычное белое платье и кофту. Прийдя к двери кабинета учёной я постучалась и услышав :" Войдите!", открыла её.
- Здравствуйте,майор Ханджи. Я принесла Эрена. Я во время тренировки "случайно" не подрасчитала силы и ударила его. Сейчас он безсознания.- сказала я и положила его на диван.
- Привет,Микасочка! Сколько раз я говорила называть меня просто Ханджи. А ты не переживай с Эренем всё в порядке. Он же титан и у него есть регенерация,а кровь мы сейчас остановим.- весело сказала она и достала и стоящего неподалёку шкафа вату и скрутив два кусочка в трубочки засунула их в кровоточащие ноздри Эрена.
- Спасибо,майор то есть Ханджи.- сказала я.
За всё это время она так и не заметила Леви,который стоял у окна сложив руки и пристально за ней наблюдая. Поэтому для того чтобы привлечь её внимание он демонстративно покашлял.
- О,Леви,ты тоже здесь! Какими судьбами?- спросила она,а потом что-то вспомнив подошла к шкафу и достала кусочек пирога.- не хочешь попробовать? Сама приготовила,я специально для тебя оставила один кусочек. А то его чуть весь не съели,а я такая кричу :"Надо и Леви оставить!" Хахаха,правда смешно?
Но ничего не услышав она лишь махнула рукой.
- Четырёхглазая,мне сейчас не до твоих кулинарных способностей,я пришёл к тебе с очень важным поручением от Ирвина.- сказал он.
- Я не буду тебя слушать если ты не съешь пирог. Ну смотри какой он красивый и вкусный, просто пальчики оближешь. Ну хотя бы один кусочек,если не понравится то больше не будешь и я отдам его тому кто оценит. А ты потом будешь слюнями давиться и умолять,чтобы я приготовила ещё один и угостила тебя им. Но у тебя есть шанс попробовать его сейчас. Давай,давай не пожалеешь! А я в свою очередь выслушал тебя,обещаю!- сказала она.
- Ну ладно,давай сюда свой пирог. Надеюсь он не отравлен.- проворчал Ривай.
- Ура!- воскликнула майор.
Тем временем капитан взял тарелку и подозрительно осмотрел пирог.
- Да не бойся ты! Не отравлен он,вроде - последнее слово она сказала тихо,чтобы он не услышал.- Но слово дать не могу,хихихи.
Капитан уставился на неё грозным взглядом.
- Ой,да шучу я! Пошутить уже нельзя? Дискриминация!- сказала она.
- Хмммм..... ну ладно.- сказал он и откусил половину куска.
- Ну как,вкусно?- спросила Ханджи рассматривая Ривая,так как будто она точно добавила туда яд и ждёт что же случится.
- На удивление неплохо.- ответил капитан прожевав тот кусок и доедая оставшийся на тарелке.
- Чувствуешь что-нибудь необычное. Например,сил стало больше или ты способен на то что не был способен раньше?- спросила женщина.
- Да нет, вроде. А что должен был? И ты всё-таки добавила яд? Так и знал. Не смертельный хоть?- пофигистично спросил Леви.
- Да не добавляла я яд! Мне просто интересно было. Потому что я специально туда овсяные хлопья положила,потому что говорят что они делаю человека сильнее и я решила это проверить.- отмазалась Ханджи и потом тихо прибавила надеясь,что Ривай не услышит,но я смогла,- хмммм...странно эффект уже должен был проявиться.
Какой эффект и зачем он должен был проявиться,я так и не поняла.
- И так мне нужно,точнее Ирвину,чтобы ты вместе с Петрой сегодня поехали в город по магазинам и выбрали Микасе наряд на бал. Ведь на нём она будет моей спутницей. Задача ясна?- спросил он.
- Ага, более чем. Обещаю она будет самой красивой!- сказала Ханджи и мечтательно закатила глаза.- так что это мы стоим? Время не ждёт! Не знаешь ли ты где Петра сейчас?
- Да,она уже ждёт вас в конюшне.- ответил Леви и оставив конверт ушёл,по крайней мере по крайней мере пытался.
- Куда это ты собрался!?- закричала Ханджи и схватила Леви.- никуда ты не пойдёшь,точнее пойдёшь,точнее поедешь,ну ты понял. С нами.
- Я не могу,у меня дела.- стал протестовать он. Он брыкался,но не смог вырваться,ведь если Ханджи что-то захотелось,то она обязательно это сделает и даже самый сильный воин человечества не справится с ней. Поэтому Риваю пришлось сдаться.
- Вперёд,Аккерманы !- закричала учёная держа тот самый конверт схватила меня за руку и выбежала из комнаты.
Мне уже страшно думать,что произойдёт дальше.
Конец Pov Микаса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леви и Микаса
De TodoМне захотелось чего-нибудь интересненького. Читайте не пожелеете(наверно).