-Да- сказала шепотом Соня, только вошедшая в мою комнату.
Сказать то что я была в шоке, нечего не сказать. Я просто ПЕРЕСРАЛАСЬ!!! Это не возможно, что бы кошка, и ращговаривала!
Тем временем как мои глаза уже вываливались из орбит, Соня смотрела на меня как пофигистичным взглядом.
- Ну и долго ты ещё будешь привыкать к тому что я разговариваю ?- сказала кошка усевшись поудобнее.
-Ты умеешь разговаривать!!!!????
-Да-вздохнула Соня. -Я тебе уже сказала об этом.
- Да блин! Как? Почему ты раньше не рассказала?
-Я не могла раньше рассказать, тебе исполнилось 14 несколько дней назад , а это очень важно для тебя.
- Почему это так важно?- блин, я разговариваю с кошкой, блин!
- Я не могу тебе это сейчас сказать. Я скажу тебе ночью потому что сейчас все в доме, а об этом может знать только ты и твой брат. Это очень секретно и это очень важно. Никому никогда не говори об этом разговор.
- Если это должны знать только мой брат и я ,значит мама и папа не знают?
-Да.
Так ,значит родители не знают то что я говорю с кошкой, то что кошка вообще умеет разговаривать, еще кошка должна мне сказать ночью что то очень важное, что связано с тем что мне уже 14, и это блин да как вообще можно надо себя щипнуть, я наверно вообще сплю и даже не знаю блин!!
-Ай!!!- не надо было себя щепать , это очень больно, очень! Тем более я еще и щепнула себя в синяк... Ненавижу тот день когда я упала с кровати.
- Зачем ты себя щепаешь?- спросила Соня и зрачки у неё расширились. Наверно от удивления.
- Я просто решила проверить не сплю ли я. А то знаешь, в такой ситуации можно что угодно подумать.
- Ну да.- сказала Соня и рассмеялась.
- Слушай, у меня к тебе просьба, она очень важная.- сказала кошка с серьезным лицом.... то есть мордой.
- Какая?-я уже приготовилась к чему то серьезному, а тут....
- Почеши мне спинку пожалуйста...- сказала она и посмотрела на меня мимимишными глазами.
- Ты реально, я думала что,что то важное будет, а ты , почесать спинку? Реально?
-Ну да.- Все еще так же серьезно сказала она.
- Ну ладно,почешу.- я привстала и начала чесать Соне спинку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот Мишан
Teen FictionИстория про волшебного кота Мишана, который привратил меня и брата в кошек, и как мы жили в этом образе.