-Когда ты была еще совсем маленькая, твоя мама приютила маленького котенка- он был нашим предводителя. Меня еще тогда не было. Даже моего отца и матери... Так вот, приютили они нашего короля, накормили ,напоили . Улегся он подальше чтобы не мешать. И тут он увидел тебя. Ты ползла по мягкому ковру к королю.
Он встал. Встала и ты. Он узнал тебя.
- Всмысле узнал? - я... не понимаю, что вообще все это значит?
- Еще древние коты знали что ты родишься. Монахи рисовали тебя на скалах. Выписывали твой портрет в пещерах .Каждый кот знал и знает тебя и для них великая честь видеть легенд у котов всех наций....
-Легенду!?- я была в шоке..
- Да..
- Так вот, он узнал тебя. В его тёмно-голубых глазах пронеслись миллионы мыслей. Они были радостные, веселые, полные гордости за что он нашел тебя, и не было ни одной плохой мысли у него в эту минуту.
- Что же было потом? Что же? Не тяни!!!- спросила я , вся в нетерпении.
-Ты так и будешь меня перебивать!?- сказала Соня и я сразу заткнулась.
- Он, присев на задние лапы, изрыгнул кольцо, ка.....
-Изрыгнул? Блеванул что ле? Фууу.....
- Катя! Я сейчас не буду рассказывать!
-Ну ладно...
- Хм... Он изригнул кольцо ,которое было предназначео для тебя уже много веков. Ты взяла его и начала играть с ним. Утром он ушел к себе домой. В великое царство кошачьего народа.... В наш мир в котором тебе придется не раз попасть.
-Как же в него попасть?- блин, щас ругать будут...
-Через портал,- фуххх пронесло...- каторый надежно спрятан он вонючих лап Латисса и его воинов.
........................................
Привет !!!
Напишите в коменты писать или нет.
Я знаю что это полный бред... но я стораюсь.. мало кому нравиться :(((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот Мишан
Novela JuvenilИстория про волшебного кота Мишана, который привратил меня и брата в кошек, и как мы жили в этом образе.