Дорога к брату Сони

72 6 0
                                    

Утро

...........

Вообщем, сейчас утро. Мы идем в неизвестном мне напровлении вместе с Соней. Мимо меня проноситься много домов, машин... Но мне пофиг. Я вся в предкушении и хочу СПАТЬ! Так... Похоже мы идем в лес. Эм.. Зачем?

-Сонь, куда мы идем? В лес?

-Мы идем к моему брату, он нам поможет.

-Ммм, понятно.

И вот мы в поле. За полем идет лес, такой густой и устрашающий, но красив и притегателен. И почему я так мало хожу в туда? Надо будет потом исправить... Издалека он выглядит как темно зеленая полоска, такая ровная, как будто какой

то художник рисовал по линейке, пытаясь выровнить то, что он уже начертил рукой.

Поле не отстоет от красот леса. Небольшая тропинка на одного человека ведёт в ту саму зеленую полоску. Зеленеет свежая трава. А вот и мятлик. Он всегда мне казался забавным. Его мелкие колоски похожи на раскидистую метелку. Его здесь очень много. Представляю, как его быстро съест корова.

Среди матлика растут не большими кучками палынь. Странно, но мне нравиться его запах. Когда я была маленькая, я всегда растирала его руками, что вкусно пахнуть. Это как духи, но практически бесплатные.

А вот и небольшой овраг с малиной. Крупные, переспевшие ягоды свешиваються вниз и так и просятся в рот:

- Съешь меня! Съешь!!!

В овраге нам встретилась марь. Она мне никогда не нравилась. Все растение выглядит тусклым, беловатым, словно присыпано мукой. Крошечные цветки собраны в клубочки, густо сидящие на веткочках.

Идем дальше по тропинке. Рядом с ней ростет волшебная манжетка. Она знаменита своими листьями. Округлые, разрезанные по краю, сложенные в складку, они напоминают манжеты, которыми украшают рукова платьев. В манжетке всегда есть роса или капельки свежего дождика. Поэтому она волшебная- до того вкусные капельки!!!

Из полевой зелени выглядывает небольшие белые и розовые головки клевера. Его упругие, гибкие стебли лежат на земле.

А вот растет лютик. У него лепестки блестящие , как будто смазаны маслом.

Около тропки, по которой мы идем, редкими еденичными цветами ростет гвоздика. Нечасто я их здесь вижу.

Идем дальше. Через несколько шагов в нос ударяет запах душицы и иван -чая. Обоих заваривают в чай из за их восхетительного аромата!

А вот и прикольный лопух. Всегда любила играть с ним. а его крупными листьями в жаркий день можно закрыться от солнца.

А вот побежала полевка. Хорошо что Соня ее не увидела, а то пришлось бы долго ее ждать.

Навстречу нам шли молодая женщина и девочка, с жадным любопытством всматривающаяся в пейзажи. Изящная, красивая молодая дама была в полном трауре; пятилетняя девочка, очевидно, ее дочь- в простом, но изящном батистовом платьице с широким черным поясом и в широкополой соломенной черной шляпе. Черные шелковые чулки плотно облегали ее стройные ножки. Лакированные черные туфли довешали наряд. 

У женщины были до боли грустные глаза с красными отеками, значит плакала. Ее бледный вид всем показывал что она больна, а на ее щеках выступал не здоровый румянец.

У дочки дамы были светло-золотистые волосы с привлекательными кудряшками, каторые блестели на солнышке. У ее матери были такие же, но более тусклые, и совсем не переливались, и в них не хотел играть солнечный зайчик.

Как только их увидела Соня она зашипела, выгнала спину, и её зрачки увеличились.

-Убери свою кошку...- уж совсем пустым голосом сказала молодая дама, и брезгливо, но с той же грустью обошла нас и ушла в сторону города.

Когда они проходили, я видела с како ненавистью на меня смотрела девочка. Про мне даже мурашки прошлись. Бррр...

- Ты хоть представляешь кто это был!!!-ну наконецто какая то интрига, а то автор, я выберусь из книги и убтю тебя когда нибудь (смотрю на планшет и не понимаю что это сейчас было).

-Нет, а кто это?

-Это....

Всем привет!!!

Ну вот написала главу! Хотя я ее давно написала, а сейчас закончила.... но это не суть) Короче , я вместе с

Raf_ColdDarknes ( извини если неправильно, ну ты и ник выбоала себе :) ) пишу книгу. Она называеться "Судьба дракона'' Короче будет классная)

И кстати, Raf_ColdDakcnes, ТЫ МИМИМИФФФКА!!!

Эту главу посвящая тебе :)

Ну все, пока)))

Кот МишанМесто, где живут истории. Откройте их для себя