-А ты можешь по подробнее рассказать про то как началсь война?-это был самый интересующий вопрос в этот момент.
-Эх.... Когда-то, когда на мире царствовали только звери, кошки и собаки были не враждебны друг к другу. Я скажу больше, они даже дружили.
Один раз встретелись котёнок и щенок. Они общались несколько лет и стали хорошими друзьями. Когда они выросли, они добились столь огромной годости, что стали царями...
Прошло много лет. У короля родился сын, настолько страшный и злой щенок, что он кусал даже родного отца. Король не знал что делать, его сын должен стать новым Предводителем собак, но он не мог позволить себе отдать народ на погибель...
Ещё через два года у царя кошек родилась дочь, настолько прелестная, настолько изящная и милая, что король не мог не устроить большой пир в честь этого столь радостного события.
Прошло еще несколько лет. Чем старше стоновились дети повелителей, тем сильней они различались. Сын короля собак-Пируэт- становился все ужасней, страшней, злей. Дочь Предводителя кошек-Меллисса- все прекрасней ,добрей, нежней.
Король собак ус
троил пир в честь праздник марта- мы до сих пор его исправляем- и пригласил всех кошек и собак королевской особы. Ох... лучше бы он этого не делал...
Пируэт и Меллисса увидели друг друга.Он увидел её- кристально белая шерстка,голубые, добрые глаза, в которых запросто утонуть, небольшие ушки, белоснежные усы, которые трепетали в такт биению ее сердца.- Пируэт сразу влюбился в нее.
А она в свою очередь увидела его- черный, ободранный (причем он был таким с раннего детства) , грязный кот, со зловещими коричневыми глазами, которые пожирели её. Всем своим видом он показывал злость и ненависть ко всем его окружающим. Она невзлюбила его из-за той злости каторую он нес в себе, с первой минуты ихнего знакомства.
Через несколько дней Перуэт придумал план- украсть принцессу Меллиссу и жениться на ней.( Женитьба кошки и собаки запрешена до сих пор, но есть и закон нарушители :(. )
Ночью когда все спали и даже стражники тихо похрапывали в уголках дворца Пируэт пробрался в покои прелестной принцессы Меллиссы. Он связал ее веревками и утащил в своё тайное логово, каторое он приготовил несколько дней назад , когда обдумывал свой зловещий план. Его логово выглядело как небольшая пещерка укрытая листья для лучшей москировки. Там была еда , одна постель и несколько полок под мелоч. Утром они узнали о пропаже принцессы и принца и начали поиски. Но нашлись они только через несколько дней, они уже были женаты, конечно против воли принцессы. Он заставил ее пытками...
Узнав что они обвенчались ,началась жестокая война. И с тех пор мы ведем эту войну. Латисс- предок Пируэта, а наш король- Мелиссы.
- А как же зовут короля?- она реально не говорила мне как его зовут.
- Он никогда не говорил об этом и ни кто не знает как его зовут.
...........................................+..+.........+.........+
Привет! Написала главу как и обещала)))
Ну как вам? Мне понравилась ОООЧЕНЬ)
Наконец-то я что-то НОМАНО написала)
Посвящая главу kristy666. Тебе написала))) :3
У меня 161 просмотр! 13 звезд! 3 комента!!!!
Спасибки что смотрите, ставите, пишите)
Может завтра напишу проду)
Пока))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот Мишан
Novela JuvenilИстория про волшебного кота Мишана, который привратил меня и брата в кошек, и как мы жили в этом образе.