Part 4

275 36 5
                                    

Давайте посмотрим на эту историю глазами Намджуна. Согласны? Да ладно, я же знаю, что согласны.

Год назад Намджун узнал, что болен. Дайте угадаю. Вы думаете, что эта болезнь-ханахаки, верно?

А вот и нет.

Рак сердца.
Ему осталось не долго.
Декабрь-вот где его конец.

Завтра 1 декабря. А дальше...

Дальше смерть в любую секунду. Каждый шаг, каждый вдох, каждая минута, час, день, как последние.

Намджун до безумия любит Джина. Но ему он об этом никогда не скажет. Потому что скоро некому будет говорить. Он не хочет чтобы Джин страдал.

Если бы он только знал правду. Если бы знал...

Он часто покупает розы. Красные и белые. Они напоминают ему о Джине. Красный-по мнению Намджуна, роскошный, благородный, утончённый цвет. Такой же, как Джин.
Белый-нежный, робкий, беззащитный. Он напоминает ему мраморную кожу Джина. Белые розы похожи на любовь Намджуна к Сокджину.

Хрупкая, словно хрусталь. Кажется, дотронешься и рассыпется в пыль, оставляя за собой шрамы в сердце.

Вы, наверное, спросите почему же тогда он встречается с другим? Всё очень просто. Он занял у этого человека денег на операцию, чтобы вырезать опухоль. В обмен Намджун должен встречаться с ним. Сначала всё было хорошо. Операция прошла успешно, опухоль вырезали.

А потом снова приступ. Намджун проснулся среди ночи и начал кашлять кровью и кусками мяса, заражённого болезнью. Не помогло.

"Так не должно быть. Так не может быть. Так нельзя. За что мне всё это?"

Увы, факт остаётся фактом. Рак Намджуна не излечим. В декабре он умрёт. Жизнь не справедливая штука. У неё свои правила, а с Намджуном она, кажется, играет в казино без шансов на победу.

Пауло Коэльо как то сказал:«Всё всегда заканчивается хорошо. Если что-то закончилось плохо, значит это ещё не конец.»

Но это действительно не хороший конец. Не может быть счастливого конца. Как тебе такое, Пауло Коэльо?

Bloom in my lungs Место, где живут истории. Откройте их для себя