3 декабря.
Первое и второе декабря Джин и Намджун провели дома. Не вместе, нет. Они два дня просто страдали от оденочества и боли. Наверное, им давно стоило напиться и излить душу друг другу. Но у Джина непереносимость алкоголя, а Намджун боится. Нет, он боится не пить. Он боится нагрузки алкоголя на сердце. Да, именно, на сердце. Алкоголь грузит не только печень, знаете ли.
Но, не суть.
***
Сегодняшний день они проведут вместе. Это последний день для их душ. А для Джина ещё и для тела.
***В назначенное время, они стоят напротив друг друга и смотрят в глаза.
У обоих в глазах горит болезненный огонь.
-Ну, может сходим куда-нибудь?
***
-Знаешь, мне кажется, что ты не одет для прогулки по городу.- говорит Намджун, после предложения "прогуляться, проветрить голову".
-Ну и что? Мы не долго, пошли.
***
Джиновское недолго растянулось до самого вечера. Они гуляли по городу, пока не включились фонари. Они прошли весь город. Джин водил Намджуна по городу, показывая свои самые любимые места.Они обошли Копенгаген вдоль и поперёк.Вы удивлены, тому что они живут не в Корее?
Джин с семьёй переехал в Данию, когда ему было 11 лет. А Намджун приехал поступать в университет.
Но закончить университет никому из них не суждено...
***
Джин привёл Намджуна к Нюхавену-главному каналу Копенгагена. Его обычно изображают на открытках. Там жутко красиво. Джин любит это место, за сходство со сказкой.-Стой здесь, я сейчас вернусь.
Он чувствует, что осталось мало времени. Корни цветов начинают давить на сердце.
Джин бежит в цветочный магазин. Он хочет подарить Намджуну красную розу.
Но он хотел бы вырвать её из своего сердца.
Цветочный магазин находится за углом. Джин влетает туда, хватает самую большую красную розу и бежит на кассу.
***
-Намджун!Намджун поворачивается. В него влетает Джин.
-Это для тебя. Сохрани её.
Ведь это последнее, что я сделал в своей жизни.
Намджун берёт в руки розу.
"Сейчас или никогда",- думает Джин.
Сокджин делает шаг к Намджуну...
И целует.Какие приятные последние секунды.
***
Джин отстраняется. Цветы рвутся наружу. Сейчас будет дождь из лепестков. Последний. Джин кашляет кровью и красными лепестками, совсем как тогда, в коридоре университета.Падает на снег. Он чувствует как корни разрывают его сердце.
Больно больше не будет.
В его сердце расцвела роза.
***
Намджун сидел рядом с телом Джина. Кричал и бил руками по снегу. Но ничего. Ничего. Он вызвал скорую. Как тогда, в университете. Но Джина после осмотра отвезли в морг.«Это конец»,- подумал Намджун, сжимая в руках красную розу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bloom in my lungs
RomanceНе судите книгу по обложке. И фанфики по обложке не судите. Особенно мои.(Это фанфик по Намджинам, где Джин болен ханахаки) Ханахаки- болезнь, при которой влюблённый человек начинает кашлять лепестками цветов. Если возлюбленный не отвечает взаимност...