Джин лежит на кровати. Он не спит. Плевать, что за окном ночь. Он просто не может уснуть. Его постоянно одолевает кашель.
Мерзкие цветы. Сокджин, любивший розы ещё месяц назад, ненавидит их сейчас. Из-за постоянного кашля он не может заниматься любимым делом. Петь. Его голос действительно прекрасен. Раньше он постоянно пел. Теперь же, у него изо рта вылетают лепестки роз, стоит только открыть рот.В голове снова всплывают воспоминания, вызывающие боль в лёгких.
Вчера Намджун предложил ему быть друзьями. Боже, это просто смешно. Смешно, до кашля и ломки в лёгких. Смешно, так, что дышать тяжело становится. Да что уж там, рядом с ним внутри словно ножом режут, всё разрывается на части.Сокджин, конечно, не Марьяна Ро, но он устал. От кашля по ночам и не по ночам. От Намджуна в компании какого-то парня. От любви. От себя. Он хочет спать, как все люди. Дышать полной грудью. Не чувствовать боль в лёгких. Ничего не чувствовать.
Но он не может. Ему не собрать денег на операцию за такой короткий срок. А надежды на взаимность теперь нет.
"I fall apart..."
Уже просто хочется поскорее умереть. Перестать мучить себя. Но Джин не самоубийца какой-нибудь. Он для себя решил, что подождёт смерть.
***Утро. Полумёртвое тело поднимается с кровати и идёт одеваться. Он почти не спал. Впрочем, как обычно. Джин снова не ест, только кашляет цветами и кровью. А после идёт в универ.
***Снова это лицо. Невыносимо. Хочется закрыть глаза. Но нельзя. Он же теперь твой друг.
"Давай же, поздоровайся с ним, Джин. Ты сможешь."
Если бы это было так просто.
Намджун подходит ближе.
Джин чувствует его запах.
И боль в лёгких.Намджун совсем близко.
-Привет,- говорит и обнимает, так по дружески, выть хочется.
-Привет,- Джин обнимает в ответ, усиленно игнорируя рвущиеся наружу лепестки.
-Может быть, погуляем сегодня? Познакомлю тебя со своим парнем.Предложение Намджуна звучит как приговор.
Больно. Очень больно.
Шипы почти протыкают лёгкие. Лепестки рвутся наружу.
Кашель.
Джин падает на колени.
Его прорвало.
Намджун видит кроваво и огненно красные лепестки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bloom in my lungs
RomanceНе судите книгу по обложке. И фанфики по обложке не судите. Особенно мои.(Это фанфик по Намджинам, где Джин болен ханахаки) Ханахаки- болезнь, при которой влюблённый человек начинает кашлять лепестками цветов. Если возлюбленный не отвечает взаимност...