Небольшая квартира. Светлая комната. В ней никого нет, только расправленная кровать с мятым постельным бельём. Но вот в туалете, что напротив комнаты, сгорбившись над унитазом сидит широкоплечий парень, что кашляет кровью и лепестками роз. Теперь, кровь и розы-его спутники жизни.
Сначала ему было не страшно. Даже когда он узнал, чем болеет, подумал "ладно, Намджун признается мне в любви и всё будет хорошо". Но время шло, Намджун не обращал на Сокджина внимания. А кашель становился сильнее, крови и лепестков всё больше. А когда при очередном приступе кашля у него изо рта велетела целая, мать её, роза, сказать, что Джин испугался-ничего не сказать.
***
Но нужно рассказать, почему Сокджин оказался в такой ситуации.
Начнём с участников драмы.
Ким Сокджин-26 летний парень. Учится на экономическом, четвёртый курс. Как оказалось, гей.
Ким Намджун-25 летний парень. Тоже учиться на экономическом, тоже четвёртый курс. Про его ориентацию никто не знает, знают только, что у него была девушка на втором курсе, а потом он стал вольной птицей.А теперь, как так вышло.
Это смешно, но Сокджин, до недавнего времени думавший, что он натурал, влюбился в парня. Он не помнит как. Просто вдруг осознал, что не может спокойно сидеть, если не видит Намджуна. Джин уже тогда начал кашлять.Но ничего не предпринимал, считая, что Джун такому красавчику, как он сам признается. Ага, конечно, так оно и будет.
По университету пошли слухи, что Намджун обзавёлся парой. Более того, что это какой-то там парень с другого потока.
Классно. Чудесно. Волшебно.
Ты проебал свой шанс на жизнь, Сокджин.
И он ненавидит себя за это. И Намджуна тоже, но чуточку меньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bloom in my lungs
RomanceНе судите книгу по обложке. И фанфики по обложке не судите. Особенно мои.(Это фанфик по Намджинам, где Джин болен ханахаки) Ханахаки- болезнь, при которой влюблённый человек начинает кашлять лепестками цветов. Если возлюбленный не отвечает взаимност...