Румыния Бухарест
Весь город был погружен в сон, но не все его жители спали некоторые жители только пробуждались и выходили на охоту.
Воздух был пропитан страхом, бегущего темноволосого парня в кожаной куртке которая развивалась по сторонам из-за того что она была расстёгнута, тут перед ним появился мужчина красивого телосложения с колом в руках и направляет его прямо в грудную клетку вампира. Начало восходящего солнца показалось вампиру единственным спасением и он решил снять с себе кольцо. Лучше сгореть чем достаться охотнику который собирался пытать его чтобы узнать где сейчас находится Никлаус Майколсон. Майколсоны предупреждали об охотниках и они желали их поймать, но ещё никому это не удалось и вот наконец то он понял почему и бежал чтобы сообщить, но не успел и вот он горит. А как это все началось думал он на последней минуте своей жизни.
2 часа назад
В темной комнате сидела привязанная к стулу девушка. С длинными темными, как ночь волосами, как и её глаза. Как только она пришла в себя узнала место где она находится.Это было логово вампиров на которое они с её семьёй охотились. И тут она услышала шаги которые приближались все ближе и ближе. Как только открылась дверь в неё вошли два вампира которых она очень хорошо знала. Это были братья Сальваторе. Деймон подошёл и приподнял лицо девушки и узнал её это была самая молодая и могущественная охотница из семьи Маклейн. Он испуганными глазами посмотрел на своего брата.
—Что она тут делает? — спросил немного испуганным голосом Деймон.
—Она будет нашим ужином — ответил появившийся словно из воздуха вожак.
—Но вы же знаете, кто она такая да. И как вообще вам удалось поймать ее. -спросил Стефан у вампира.
—У нас была охота в клубе, впрочем как и всегда, мне на глаза попалось красавица выступающая на сцене, с черными прямыми волосами и необычайно завораживающим голосом , но потом к нам прибыл беглый вампир, и указал нам на охотницу. — произнес с насмешкой вожак.
На что братья Сальваторе только посмотрели на него с неизвестным взглядом. И тут раздался громкий звон часов, что говорило о том, что пора приниматься за ужин.
— Ну что же останетесь на ужин или нет? — спросил вожак у братьев.
—Ну, мы же не можем пропустить такое зрелище — ухмыляясь, ответил Деймон.
—Ну тогда пора приниматься за ужин.
И в ту же секунду вампир впился в запястье девушки, а за тем второй и третий и т.д. И наконец, вожак хотел насладится кровью своего врага, который погубил стольких его сородичей и не только из его гнезда, но и других вампиров. Он уже наклонился над девушкой, аккуратно и нежно убирая прядей чёрных волос оголяя её шею .
- Прощай Адажио Маклейн- произнеся это он с вампирской скоростью впился в её шею. Девушка на удивление ничего не ответила на его слова.
Как только он попробовал вкус её крови , началась эйфория, он победил врага. Но вдруг его начало прожигать из нутрии, отойдя от девушки , пытаясь отдышаться он увидел, что тоже самое произошло и с остальными вампирами которые попробовали её крови. Взглянув на неё, он увидел, что на её белоснежном лице красовалась улыбка. Посмотрев на братьев Сальваторе, он увидел на их лице язвительную улыбку. Вожак стаи сжался из-за боли и упал на колени тем временем юная охотница потеряла сознание.
-Посмотри брат ещё одни придурки – усмехнулся Деймон и присел на корточки пред корчившимся от боли вожаком.
- Надо лучше изучать, предании, об охотниках – сказал Деймон опуская взгляд на мертвого вожака.
- Теперь он точно запомнит брат – произнес Стефан, подойдя к девушке вампир приподнял ее лицо что бы увидеть черты ее лица .
- Никогда не видел ни одного охотника из семейства Маклейн так близко - сказал, оборачиваясь к подходящему брату Стефан.
- А она довольно милая, когда не пытается меня убить - произнес старший Сальваторе.
- Даже слишком - произносит Стефан не отводя взгляд от девушки. Её черты лица завораживали вампира так , что незаметно для себя он отлучился от реальности.
- А кто-то влюбился в маленькую охотницу – толкнув брата, и вернув его в реальный мир произнес Деймон.
- Может быть – ответил Стефан, одновременно убирая мешающую прядь за ухо и продолжая внимательно рассматривать лицо девушки. Через несколько минут послышались шаги.
-Стефан нам пора - беспокойно произнес старший брат.
-Но почему?- удивление спросил Стефан отстраняясь от охотницы.
- Если она сейчас проснется или придет её семья – проговорил Деймон .
Было заметно по его голосу, что он боится, как и саму охотницу так её родственников.
- Ты что боишься? – с насмешкой Стефан.
- Это не смешно Стефан она убила многих вампиров старше и сильнее нас, а теперь представь как сильна её семья.
А тем временем за дверью уже слушались шаги охотников которые пришли за Адажио, В последний раз бросив взгляд на маленькую охотницу Стефан с Деймоном растворились в воздухе. Остался только один вампир который так и не попробовал кровь юной охотницы из-за того что ему свернули шею и он проснулся именно тогда когда прибыли остальные охотники. После того как они его увидели он бросился к выходу но тут за ним бросился вдогонку дядя Адажио Дженсен.Наше время
Вампир ,бежал сломя голову на супер скорости оборачиваясь на каждом шагу, но тут перед ним появился мускулистый сексуальный парень, держащий в руках деревянный нож, который впивался в грудную клетку вампира.
-Прощай кровосос – произнеся это Дженсен , он уже хотел , вонзил нож ему в сердце.
Но вампир снял с себя кольцо и сгорел на солнце.Тем временем в гнезде вампиров
-Адажио приди в себя – произносила, почти крича её мать.
Девушка открыла свои черные глаза и подняла взор на свою мать. Её удивило то, что она все ещё сидела на том же стуле привязанная к нему. А ещё у нее очень сильно болела голова из-за того, что мать стоя рядом орала. Так ,что она сразу начала кричать на мать.
-Мам хватит успокойся – таким же тоном прорала Адажио.
-И почему я все ещё привязана а?- возмущалась девушка.
- О , прости просто очень сильно испугалась, когда увидела, тебя в таком состоянии.
- Ладно, пошли уже – поднимаясь с места, сказала девушка.
Пытаясь, подняться с места девушка упала, прямо в руки своему дяде Дженсену. И потеряла сознание .
—Поехали к Медисон- сказала Равина.
—Так чего же мы ждём- произнес Дженсен прижимая к себе девушку.
Приехав к ведьме они оставили её там, а сами поехали к своему брату Джареду. Который, всегда снабжал их информацией.
—Ещё одно дело сделано- ворвавшись, сказал Дженсен.
—Привет Джаред как ты что нового?- возмутился Джаред.
—Прости мы просто сильно устали с дороги- сказала заходя в квартиру Равина.
—И Адажио- не успела Равина закончить предложение как тут её прервал Джаред.
—Что с Адажио-спросил беспокойно Джаред.
—С ней все в порядке-оторвавшись от бутылки с бурбоном произнес Дженсен.
— Ну тогда где она- спросил уже спокойнее Джаред.
—Она у Медисон, все в порядке, просто потеряла много крови- произнесла спокойно Равина.
Разговаривая, они совсем не заметили, как зазвенел сотовый Равины.
—Ты ответишь, на звонок- сказал Дженсен.
—А я и не заметила, что мой телефон звонит- произнесла Равина.
—Ало- произнесла Равина.
А на другом конце телефона Медисен сказала— Приезжайте Адажио проснулась .
—Мы едем - произнесла , с улыбкой на лице Равина.
Дорога от дома Джареда не была на столько долгой и они приехали через 15 минут. Как только они зашли в дом то увидели двух девушек, которые сидели, хохотали и распивали чай.
—Может присоединитесь- увидев семью своей лучшей подруги сказала ведьма.
Увидев дядю Джареда она сразу же кинулась в его объятия.
Отстранившись она посмотрела на него и спросила — Так где они.
И ответ не заставил себя ждать — В Мистиг- Фолз.
—У нас есть новости - произнесла Медисон.
—Надеюсь хорошие- произнес Дженсон.
— Каму как например для первородных это ужасная новость, веть я нашла оружие которое может убить их, и при этом обращенные ими вампиры останутся живы, а теперь мы знаем где они- сказала с улыбкой на лице ведьма.
—Ну тогда чего же мы ждем поехали- сказала Равина
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История охотников
VampireЧто такое любовь? Для каждого это разные понятия. Для девушки, которая все свое детство мечтала о принце это самое важное понятие на всем белом свете. А может этот свет не настолько белый? Это моя история о том, каков мир на самом деле . Может сна...