Новая работа

147 8 0
                                    

Из ванной комнаты доносились приятные звуки песни «Модная девочка»
Выйдя из ванной комнаты, девушка обнаружила, что родители уже уехали, и решила начать собираться на собеседование. Полностью готовая она вышла из дома и направилась к машине Maserati GranTurismo черного цвета как услышала чей-то голос:
-А я думал что у тебя пробежка со Стефаном?
- Спасибо что напомнил Леон, но я ни понимаю, зачем ты здесь? - Спросила Адажио продолжая искать в своей сумочке ключи от машины.
- Не это ли мы ищем? - достав ключи из кармана произнес Леон заставив девушку обернутся.
- Ну и откуда у тебя ключи от моей машины, а и как ты узнал где я живу - начала свой допрос охотница.
-А с тобой действительно стало, скучно ладно на лови не опаздывать же в первый день работы да? - кинув, кличи он исчез, оставив девушку без ответов.
Приехав в офис, где должно было, проходить собеседование девушка, заехала на стоянку припарковавшись, вышла из машины. Ей все время казалось, что кто-то за ней следит, но вдруг она услышала странные звуки похожие на звуки драки и необычной, а драки сверхъестественных существ подбежав, она увидела охотников. Которых, раньше видела на сборе, а также она увидела того кого должна была убить. Не отдавая себе отчет она подлетела на вампирской скорости и свернула одному охотнику шею после чего он сделал тоже самое.
- Кто ты такая - спросил блондин.
-Та кто спасла твою, задницу - съязвила девушка.
-Ладно, немного грубо, признаю я Клаус владелиц этого здания а, они на меня напали как я могу отблагодарить свою спасительницу? - сказал гибрид.
-Принять меня на работу и избавить от этого собеседования - сказала Адажио с улыбкой на губах засматриваясь в его серо-голубые глаза.
-Ну во первых ты пришла на собеседование к моему брату а, во вторых ты можешь пройти собеседования у меня и поверь тебе не придется носить эти тесные костюмы- улыбнулся блондин показывая свои ямочки. Продолжая рассматривать свою спасительницу.
- И что же мне придется делать - спросила она. Приходя немного ближе к собеседнику.
-Мне нужен личный помощник и ты уже начала мне помогать твоя машина - он указал на Maserati GranTurismo черного цвета. Подходя к машине.
-Да моя и на счет работы если мне не придется седеть в этом костюме в каком-то офисе то я согласна - сказала девушка распуская волосы из пучка.
-Ну тогда поехали, но для начала тебе надо переодеться- произнес он и начал разглядывать девушку с ног до головы и только заметил легкое мелирование и весьма красивую фигуру.
- Хорошо, я не против меня уже достал этот костюм, кстати я Адажио - сказала девушка доставая ключи из карма.
- Не хочешь сначала подкрепится - девушка обернулась и косо посмотрела на него он сражу поднял руки в знак капитуляции. Что его крайне удивило.
- Ладно поехали так куда тебе нужно - открывая машину спросила охотница.
- Мне кажется сейчас лучше нам поехать по домам привести себя в порядок, а потом встретимся - сказал он показывая что он весь измазан в крови.
- Во сколько встретимся - Спросила Адажио снимая с себя пиджак.
-Думая в 4:00 пойдет в Мистиг-гриль - уже уходя произнес Ник.
-Увидимся- После того как Клаус скрылся с ее глаз Адажио задумалась зачем она спасла его зачем зачем она должна была его убить как только увидела, а она еще согласилась на работу которую он предложит да еще и согласилась встретится с ним в Мистиг-гриле.
- Так Адажио если ты сейчас же не поедешь домой ты не успеешь на пробежку со Стефаном и ты получишь бонус сможешь по бесить Леона.
Вдруг раздался телефонный звонок взяв взяв телефон в руки она увидела надпись Отец и она моментально ответила на звонок.
- У меня проблемы
- Где ты -услышав адрес она вышла из машины и открыв багажник взяла сумку в ней были все припасы именно на такие случаи и там к счастью была удобная одежда в которую она переоделась в какой-то забегаловки на пол пути к дому.
Приехав в указанный дом она зашла без приглашения и удивилась когда увидела нового знакомого.
-Клаус - он повернулся к ней лицом и удивился перед ним стояла совершенно иная девушка. Она была совершенно не похожа на ту что еще несколько часов назад стояла перед ним в костюме а, сейчас она стоит в кожаных сапогах и кожаной куртке, и честно говоря для него она стала загадкой.

История охотниковМесто, где живут истории. Откройте их для себя