Девушка была как минимум удивлена появлению ее старого знакомого.
-Я совсем не удивлен, увидеть тебя в компании этих кровопийц — с ненавистью произнес Леон. Смотря с презрением на девушку, которую он так любил но она всегда выбирала не его.
-Псиной запахло — закатив глаза произнес Деймон.
Flash
— Леон, ответь пожалуйста, на один единственный вопрос: если придется выбирать между мной и им кого ты выберешь — спокойным голосом ответила Адажио.
— Ну ты же никогда этого не сделаешь правда — со страхом в голосе произнес Леон.
— Ошибаешься Леон я могу это сделать, и я делаю это прямо сейчас выбирай Леон либо я либо Клаус Майклсон — со слезами на глазах сказала Адажио.
Подумав Леон ответил — Прости.
Конец Flash
-Кто из вас Стефан? У меня для него приглашение от Клауса на закрытую вечеринку, А это значит, что всякий сброд туда не пускают — сказал Леон, смотря в прямо в глаза Адажио.
И тут сзади подошёл Стефан и гибрид перевел взгляд от девушки на него и сказал:
— Я так понимаю это ты Стефан, держи.
Кинув приглашение, он сразу же исчез.
Внезапно раздался телефонный звонок. Девушка моментально ответила и услышала голос матери:
-Если тебе не сидится, дома так устройся на работу.
— Я как раз над этим думаю. — ответила Адажио
— Мне нужно с тобой серьезно поговорить — ответила Равина и сразу бросила трубку.
Глубоко вздохнув и закатив глаза Адажио произнесла:
— Мне пора, мы же можем перенести нашу экскурсию на завтра, совместив это с утренней пробежкой не так ли?
-Да почему бы и нет, тебя проводить? — спросил Стефан
— Нет, спасибо, пока.
После этих слов девушка вышла из особняка Сальваторов и помчалась домой.***
Придя домой, она обнаружила, что её семья собирается и её это удивило ведь они только сегодня приехали.
— Мы куда-то едем? — спросила она.
— Мы да, а ты идешь на собеседование и выполняешь наш план. — ответила Равина.
-И когда у меня собеседование
— Завтра в 8:40 в компании «В.И.Н.»
Девушка не стала начинать конфликт и пошла к себе. Не прошло и получаса как она погрузилась в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История охотников
VampirosЧто такое любовь? Для каждого это разные понятия. Для девушки, которая все свое детство мечтала о принце это самое важное понятие на всем белом свете. А может этот свет не настолько белый? Это моя история о том, каков мир на самом деле . Может сна...