- Твоя смерть - произнеся это у Фина сразу же покраснели глаза, он впился в шею охотницы.
Никто даже не сдвинулся с места пока Фин не закончил наслаждаться кровью своего врага и она упала на землю. Фин подошёл к Стефану которого тем временем держали его люди. Он только хотел что-то произнести как вдруг начал задыхаться и младший Сальваторе сразу понял, что с ним происходит, но он не верит, что кровь девушки, которой он заинтересовался, могла убить даже первородного. Старший Майколсон начал выплёвывать кровью которую он выпил из девушки и она словно ожившая змея поползла к ней, и влилась обратно в рану. После чего рана исчезла.
- Знаешь, в чем проблема вампиров они всегда набрасываются на кровь. Вставая с земли, охотница немного подумала и продолжила свою мысль - Как же хорошо вышло что моя кровь именно то оружие, которое может убить даже первородного. И тем самым передать мне его силу. А значит я могу истребить всю вашу семейку.
- Но, к сожалению ты не сможешь их предупредить. - с этими словами Адажио появилась за спиной вампира который держал Стефана и ударила ему колом прямо в сердце тем самым освобождая своего друга от плена. Стефан в ту же секунду как только его отпустили, он убил ещё 2 вампиров и посмотрел на девушку и улыбкой обнажая свои белые зубы.
Девушка посмотрела на него и сказала - два один в твою пользу.
- Но - она убила ещё трёх вампиров улыбнувшись парню, который с интересом наблюдал за ней.
-Вот теперь все и счёт четыре два в мою пользу. - она огляделась дабы проверить, что ни одного вампира не осталось в живых . Только она собиралась выйти из переулка как услышала голос своего нового друга.
-Откуда ты знала что Фин умрет и что это было - спросил он не сводя своего взора с девушки.
- И почему вампиры, которые были, из его линии не умерли.
- Ну, зато мы теперь знаем что если я убью Клауса ты точно выживешь - ответила она поворачиваясь к нему лицом.
- А остальное давай я тебе расскажу дома ладно - она посмотрела, на него умоляющим взглядом и ему ничего не оставалось, как согласится.
Придя, домой она пригласила его в свою комнату и начала рассказывать о том, как её подруге ведьме было видение, что её кровь несёт, в себе смерть, всем сверхъестественным существам включая первородных.
- Ты можешь мне кое с чем помочь - присаживаясь на кровать рядом с ним ведь до этого она объясняла все, стоя жестикулируя руками, хотя рассказ и был коротким, но все равно.
Она только хотела, что-то сказать, но её перебил, стук в дверь из-за двери послышался голос матери.
-Адажио ты готова нам пора ехать - тут она вспомнила, что совсем была, не собрана посмотрев на середину кровати, она увидела собранные чемоданы.
И тут ей пришло сообщение в котором было сказано:
-Адажио я собрал чемоданы, и ты совсем не заметила, пока была погружена в свой короткий рассказ. Увидимся в Мистиг- фолз Красотка!
p.s: Я взял твой номер пока ты отвлеклась на свою мать.
Прочитав, сообщение она лишь улыбнулась и спустилась, вниз взяв чемоданы. Где её все уже ждали, сев машину они двинулись в аэропорт. По дороге в аэропорт Адажио успела сохранить номер нового знакомого и не заметила как они доехали до пункта назначения. Попрощавшись, с дядей Джаредом и пройдя все процедуры они вошли в самолёт , и сели на разные места , девушке досталось место у окна она даже не ожидала, кто подсядет к ней.
- Ты проверила, чемоданы я вроде ничего не забыл. Красотка - произнес чуть игриво Стефан.
- Ты следишь за мной - произнесла со смехом охотница.
- Нет, но если ты хочешь, сидеть с Деймоном я пойду в первый класс.- он уже почти поднялся с места
- Я же пошутила.- С этими словами она усадила его обратно.
- Ладно о чем ты хотела поговорить до того как нас отвлекли - спросил он усаживаясь по удобнее. Снова заглядывая в эти завораживающие глаза.
- О Майклсонах я хочу с ними встретится и ты мне в этом поможешь - закончив свою фразу девушка ткнула кончик его носа. Как только она хотела, убрать свою руку её схватили за запястье, но несильно и это был Стефан.
Он приблизившись как можно ближе ее к своему лицу, произнес - Не делай так ладно.
- Хорошо. Только и смогла выловить из себя охотница.
- А встречу с семьёй первородных я тебе организую - сказав это он отпустил ее руку. Усаживаясь по удобнее .
- Спасибо - произнеся, это девушка повернулась к окну.
Остальное время, они просто молча, летели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История охотников
VampirЧто такое любовь? Для каждого это разные понятия. Для девушки, которая все свое детство мечтала о принце это самое важное понятие на всем белом свете. А может этот свет не настолько белый? Это моя история о том, каков мир на самом деле . Может сна...